Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"ТелеКлик" упаковал мобильный контент в коробки
20.05.2005 00:00
версия для печати
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается в востребованности такого продукта на рынке: "Покупка игры, мелодии, логотипа - это импульсивная покупка. Вы видите что-то интересное и покупаете. В случае коробочного продукта потребитель должен знать, что покупает. У нас же пока не сформировался спрос на конкретные игры". Однако Дмитрий Балтруков полагает, что существует группа пользователей, которые склонны покупать материальный товар, а не виртуальный посредством SMS. Кроме того, в "ТелеКлике" считают, что этот канал распространения не заменяет работу с операторами, а является дополнительным. "По сути, это еще один путь к абоненту, в обход оператора, - говорит генеральный директор "ТелеКлика" Дмитрий Балтруков. - Процент, который мы платим дистрибуторским сетям, ниже того процента, который мы платим операторам". Месяцем раньше "ТелеКлик" начал распространение предоплаченных карт, с помощью которых можно скачивать мобильные игры (собственно, именно эти карты и упаковываются в коробки). Карты стоят вдвое дешевле - $5, тогда как цена java-игр у операторов составляет в среднем от $2 до $4. В дальнейшем "ТелеКлик" собирается выпускать мультисервисные карты, которые наряду с мобильным контентом (играми, мелодиями, картинками) будут включать в себя услуги IP-телефонии и доступа в Интернет. Опыт продажи игр по карточкам имеется у провайдера PlayMobile. Надежда Анциферова, PR-директор Next Media Group, в которую входит PlayMobile, сообщила ComNews.ru, что этот проект был успешен, но не с точки зрения продаж, а с точки зрения маркетинга. Потенциальные пользователи в салонах связи видели карты с java-играми, что продвинуло данный сегмент. "Но SMS как средство платежа, - говорит Надежда Анциферова, - конечно, удобнее, чем оплата по карточкам". Провайдер Panasonic Plaza пробовал продвигать на российском рынке предоплаченные карточки с логотипами для мобильных телефонов. По информации Эльдара Муртазина, этот опыт был неуспешен. Тем не менее "ТелеКлик" надеяться завоевать этот неосвоенный в России сегмент рынка. Альтернативные способы продажи мобильного контента составляет в Европе, по информации Эльдара Муртазина, примерно 10%. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?