Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Телеком Поинт» приглашает на концерт «ДДТ»
23.05.2005 00:00
версия для печати
Для того чтобы стать обладателем билета, абонент должен подключиться в салоне «Телеком Поинт» к любому оператору сотовой связи на любой тариф. Акция проводится по конец рабочего дня 23 июня включительно. Основной целью данной акции является привлечение потенциальных абонентов в салоны "Телеком Поинт". Напомним, во второй половине 2004 и начале 2005 года «Телеком Поинт» провел две маркетинговые акции – «Рок-активация» и «DJ-Активация». Первая из них прошла в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше, чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением стал концерт в Ледовом дворце. А 7 марта в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга состоялся фестиваль «DJ-Активация», который завершил одноименную кампанию, проходившую с 1 февраля. В этой акции приняло участие более 10 тысяч человек. В рамках этих двух акций каждый, подключившийся к любому оператору мобильной связи, получал билет на фестиваль. Особенность данных мероприятий состояла в том, что оба фестиваля были организованы специально под акцию, и входной билет на них можно было получить, лишь приняв участие в акции «Телеком Поинт». Основную целевую аудиторию как для двух предыдущих, так и для нынешней акции, составила молодежь. По словам Ольги Лисенковой, это - самая активная аудитория, которая чаще других посещает различные музыкальные мероприятия. «Изначально задумывалось сделать серию фестивалей разных музыкальных направлений. Первым форматом, на котором мы остановили свой выбор, стал рок-формат. Так появилась «Рок-Активация», которая с большим успехом прошла 10 декабря в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. Следующий концерт состоялся в жанре DJ-фестиваля. Теперь мы даем возможность посетить концерт мэтра отечественной рок-сцены. Мы хотим, чтобы для каждого нашего клиента билет на концерт был не просто поводом посетить ту или иную "площадку", а стал именно по-настоящему приятным подарком», - отмечает Ольга Лисенкова. Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?