rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBS начинает предоставлять оперативную комплексную поддержку НР OpenView

Компания IBS, лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России, объявляет о получении статуса Service Integrator от компании Hewlett-Packard. Этот статус SVI-партнера дает IBS право предоставлять услуги сервисной и гарантийной поддержки продуктов НР OpenView.
Получая сервис и поддержку непосредственно от интегратора, клиент приобретает ряд преимуществ. Во-первых, для него создается единая точка контакта по всем вопросам, и отпадает необходимость распределять запросы между интегратором и производителем, что значительно сокращает время устранения возникающих проблем. Во-вторых, заказчик получает обслуживание всего решения, а не только программных средств одного конкретного производителя. Поскольку каждый проект является уникальным и состоит из разнообразного программно-аппаратного обеспечения, никто не разбирается в его особенностях лучше самого интегратора.

Для получения статуса Service Integrator, компания-претендент должна пройти проверку на соответствие ряду требований. Во-первых, интегратор должен иметь необходимое количество сертифицированных специалистов, обладающих опытом участия в проектах на базе программных решений HP OpenView. Во-вторых, претендент должен располагать системой поддержки заказчиков, соответствующей принципам и рекомендациям ITIL и ITSM. IBS уже много лет осуществляет сервисную поддержку клиентов по различным продуктам и услугам, основанную на данных принципах. В-третьих, интегратор должен достичь высоких показателей по продажам НР OpenView. Кроме того, каждые полгода Hewlett-Packard проводит аудиторскую проверку на соответствие партнера статусу Service Integrator. Из-за таких жестких требований только несколько компаний в России в настоящий момент обладают статусом SVI-партнера.

Клиент может выбрать уровень предоставляемых услуг, подписав соответствующий документ об уровне обслуживания (Service Level Agreement), являющийся частью договора между интегратором и заказчиком. Комплексное сервисное обслуживание позволит многим клиентам сэкономить время собственных IT-специалистов и улучшить качество предоставляемых пользователям услуг. Для ознакомления с услугой на первом этапе возможно тестовое подключение к сервисному сопровождению. По результатам тестового подключения клиент может принять решение о переходе на постоянное обслуживание в компании IBS.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода