Общая выручка ТОП-250 компаний в 2006 году составила $3,25 трлн., что на 8% больше, чем в 2005 году.
"Тот факт, что российские розничные компании начинают появляться в международных рейтингах, свидетельствует о бурном росте российской экономики в целом, и российской розницы и основных ее игроков. Уверен, что экспансия российских компаний будет продолжаться и уже в следующем году в рейтинге будут представлены еще несколько лидеров российской розницы. Нам очень приятно, что "Евросеть" стала первым российским продавцом электроники, представленном в уважаемом рейтинге Deloitte. Это результат долгой и кропотливой работы на протяжении нескольких лет", - отметил Президент компании "Евросеть" Алексей Чуйкин.
Рейтинг составляется на основе данных о выручке розничных компаний, не включающих прием комиссионных платежей, которые осуществляет компания. Оборот компании "Евросеть" в 2006 году составил $4,62 млрд. (включая платежи).
Напомним также, что "Евросеть" стала единственной российской розничной компанией, представленной в Топ-25 российских компаний по размеру зарубежных активов, заняв 24-е место в первом рейтинге российских компаний - лидеров по масштабу бизнеса за рубежом. Рейтинг является частью международного проекта Emerging Markets Global Players, совместно осуществляемого бизнес-школами России ("Сколково"), Бразилии, Индии и Китая.
В Топ-25 компаний по количеству филиалов и дочерних компаний за рубежом компания "Евросеть"оказалась на 14-м месте. "Евросеть" - крупнейшая розничная компания России с наибольшим международным присутствием: сейчас компания представлена в 11 странах СНГ и Прибалтики.
В рейтинге по индексу MINI "Евросеть" занимает 21 место. MINI -Multinationality Index - Индекс Транснациональности подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы