rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“1С:Предприятие 8.0” помогает продавать запчасти

Компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" внедрила в "Запчасть-ГАЗОЙЛ" автоматизированную систему управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Решение позволило предприятию увеличить эффективность работы по закупке, складированию и продаже запчастей, ведению истории взаимоотношений с контрагентами (CRM).

ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ" поставляет широкий спектр запасных частей и механизмов для крупногабаритной техники - от дизельных двигателей массой более 1 тонны до шестеренок размером с наперсток.

Грамотное использование автоматизированной системы является одним из приоритетных направлений развития предприятия, и его сотрудники уже оценили возможности системы "1С:Предприятие 7.7", которая длительное время работала у них на задачах оперативного учета.

Развитие бизнеса, увеличение номенклатуры, числа клиентов и заказов привели руководство ООО к необходимости внедрения более современной автоматизированной системы для управления и учета. В результате тщательного изучения бизнес-процессов организации специалисты компании "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" предложили заказчику установить тиражный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".

Изначально были поставлены модули для ведения управленческой и учетной политики предприятия. Они решали следующие задачи:
- возможность быстро и качественно работать с большим количеством номенклатуры;
- учет взаиморасчетов более чем с 500 контрагентами;
- ведение истории взаимоотношений с контрагентами (CRM);
- возможность автоматического составления различных управленческих отчетов;
- постепенное увеличение числа автоматизированных рабочих мест.

В результате первого этапа внедрения, занявшего около месяца, автоматизированы рабочее место руководителя и три рабочих места менеджеров по продажам. Внедрение системы позволило заказчику:
- используя возможности CRM, вести и контролировать историю взаимодействия контрагентов с фирмой, что позволило перейти на новый уровень развития отношений с клиентами;
- увеличить скорость обработки поступающего заказа в среднем в 1,5 раза за счет возможности обращения к предыдущим контактам данного клиента;
- упорядочить взаимодействие не только с покупателями ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ", но и с поставщиками с последующим контролем размещения ими заказов продукции и их своевременного и точного выполнения;
- проводить анализ продаж по регионам, выявляя новые потенциальные рынки сбыта.

Источник: PC Week (http://www.pcweek.ru/)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода