Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильность для парфюмеров
21.01.2008 02:31
версия для печати
Группа компаний «CDC (Центр Корпоративных Разработок)» была образована в 1996 году коллективом разработчиков программно-аппаратных систем автоматизации прямых продаж. Компания специализируется на разработке программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. Компания создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Windows Mobile, Palm OS, Windows CE.Net. В 1996 году была выпущена первая разработка компании: «МОТОС» (МОбильная ТОрговая Система), основанная на использовании карманных компьютеров Newton MessagePad. В 1998 году началась разработка первого универсального программного продукта для КПК, автоматизирующего работу выездных сотрудников - «Оптимум». В 2002 году «Центр Корпоративных Разработок» был преобразован в группу компаний с управляющей компанией ООО «СиДиСи» (CDC). В следующем году разработчиком был выпущен программный комплекс «Oптимум ДП», позволяющий пользователю одновременно работать с КПК Palm и Pocket PC в рамках одной компании и одной базы данных мобильной системы. CDC владеет технологиями быстрой интеграции с основными используемыми в бизнесе информационными системами: SAP класса Business Suite, mySAP-All-in-One и mySAP BusinessOne, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, БЭСТ, «Галактика», «Парус», «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8.0» (АСУМТ «Оптимум» имеет сертификаты «Совместимо! 1С:Предприятие»), а также с решениями на базе Oracle, Microsoft SQL 2000/2005, Microsoft Visual FoxPro, Sybase, Borland InterBase и других систем управления базами данных. Группа «Парфюм», со штаб-квартирой в Петербурге, образована в 1992 году. Компания является крупным дистрибьютором мировых торговых марок косметики и парфюмерии, которые первыми вышли на рынок Советского Союза: L'oreal, Procter&Gamble, Gillette, Colgate-Palmolive, Schwarzkopf&Henkel, Johnson&Johnson. На сегодня ассортимент продукции включает 14 тыс. наименований. Группа «Парфюм» имеет филиалы в Великом Новгороде, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Архангельске. Штат компании насчитывает 1200 сотрудников. Сотрудничество компаний CDC и «Парфюм» началось в 2003 году с автоматизации команд эксклюзивных торговых представителей по проектам Gillette, Schwarzkopf&Henkel и Johnson&Johnson с помощью АСУМТ (автоматизированной системы управления мобильной торговлей) «Оптимум». На данный момент в компании автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест. Команда выездного персонала работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, ASUS P535. В 2007 году проект был расширен, и компании автоматизировала собственных сотрудников. Недавно группа «Парфюм» сообщила о завершении проекта по автоматизации своих торговых представителей реализующих парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling, что означает «сбор предварительных заказов». В рамках проекта в головном офисе «Парфюм», а также во всех филиалах на территории России также внедрена АСУМТ «Оптимум». Новая система была интегрирована с работающими корпоративными информационными системами группы «Парфюм»: в Петербурге была проведена интеграция с решением на базе Oracle; в филиалах продукт интегрирован с КИС на платформе «1С:Предприятие 8.0». Внедрение «Оптимум» осуществлено силами ИТ-специалистов ЗАО «Прафюм» с помощью и консультациями ГК CDC. Итоги проекта охарактеризовал генеральный директор компании «Парфюм» Алексей Петров: «Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли Оптимум», в результате эксплуатации системы удалось обеспечить оперативную передачу заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. На порядок возрос контроль посещаемости торговых точек. У выездного персонала исчезла необходимость в частом посещении офиса, что позволило использовать их рабочее время более рационально. Производительность операторов значительно возросла при отсутствии необходимости вручную вводить заказы в КИС». Отметим, что популярность систем мобильной торговли от CDC «Оптимум» в Петербурге увеличивается, и с первую очередь за счет использования сотовыми операторами (см. аналитический обзор от 16 июля 2007 г.) – например, новость о внедрении решения в Северо-Западном филиале «Мегафон» (см. новость от 21 мая 2007 г.). На сегодня решение «Оптимум» используют более 1200 российских компаний и местных филиалов зарубежных корпораций, включая такие крупные, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, «Пепси», дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, Reemtsma, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и др. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||