Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кom-studio продвигает видеотоны
25.01.2008 02:19
версия для печати
Петербургская компания Кom-studio работает на рынке видео- и анимационной продукции с 2004 года. Одним из направлений деятельности этой студии является производство мобильного контента. Кom-studio одной из первых в России начала разрабатывать и создавать развлекательные фильмы для мобильных телефонов – анимация и видео в формате 3GP, сделанные специально для экранов с невысоким разрешением. Среди компаний, использующих продукцию Kom-studio, - МТС, «МегаФон», Tele 2, «Балтика», I-Free, «УльтраСтар», НТВ и другие. На рынке мобильного контента Кom-studio занимается производством промоконтента, анимационных и видео-сериалов короткого и сверхкороткого хронометража, анимированных картинок и видеотонов. В конце января текущего года Кom-studio запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение такого своего продукта, как видеотоны. Видеотон представляет собой анимационный фильм, который воспроизводится на экране мобильного телефона во время звонка по аналогии со звуковыми рингтонами. Сам продукт специально адаптирован, технически и концептуально, для переносных устройств. Производством видеотонов компания занимается уже два года и работает в сегменте В2В, к конечному потребителю продукт попадает через агрегаторов контента. «По нашему мнению, такой продукт, как видеотоны, достаточно востребован потребителями, в частности, на западном рынке он уже широко распространен. Что же касается российского рынка, то и здесь этот продукт постепенно становится все более популярным. Видеотон - яркий элемент кастомизации мобильного устройства. В дальнейшем наиболее активному развитию будут подвержены такие направления, как мобильное видео, мобильное ТВ и игры. Кроме того, сегодня рекламодатели все более активно обращают свое внимание на рынок рекламы в мобильном контенте. Мы следим за рынком и стараемся предлагать ему интересные решения и развиваем перспективные направления. Что же касается рекламной кампании, то в основном мы будем использовать ресурсы сети Интернет, так как наши проекты направлены не на конечного пользователя, а на бизнес-сегмент мобильной индустрии», - рассказал генеральный директор компании Кom-studio Артем Дудин. На рынке мобильного контента сегодня работает достаточно много компаний. Среди наиболее заметных можно назвать i-Free, Infon, Inpuls, «НеваЛайн», Next Media, «Информ-Мобил», PlayFon, «Никита Мобайл», «Ириком» и Solvo International. Многие из них помимо агрегации котента занимаются и его производством. Что же касается видеотонов, то это уже не новый продукт: к примеру, в начале 2006 года сразу два крупных контент-провайдера «Никита Мобайл» и PlayFon с разницей в неделю запустили набор видеотонов для линейки смартфонов Nokia. Поставщиком видеотонов тогда выступила финская компания Sunset Wireless (см. новость дайджеста от 6 февраля 2006 г.). Ряд компаний также разрабатывает инновационный мобильный контент. В частности, вспомним проект компании Future Mobile, занимающаяся созданием новых продуктов, в основе которых лежит технология отображения векторной графики FMVG(future mobile vector graphics), созданная специалистами Future Mobile. В линейке продуктов, которую продвигает компания, есть такие новинки, как детский контент – сказки для детей от 7 до 12 лет. Благодаря использованию в продуктах двух видов отображения текста, диалогов персонажей и слов автора, есть возможность детально и оживленно рассказать историю ребенку. Использование векторной графики также позволяет представить на экране основные стили комиксов. Также в линейку входят многостраничные открытки и мобильные кроссворды. По прогнозам экспертов, которые были озвучены на четвертой Mobile VAS Conference, прошедшей в конце 2007 года, такие направления, как мобильная музыка, видео и ТВ, а также интерактивные игры и фильмы, в ближайшем будущем получат активное развитие (см. новость от 16 ноября 2007 г.). Это связано, прежде всего, с запуском 3G-сетей и, как следствие, расширением возможностей по передаче данных на мобильный телефон. Однако здесь возникает вопрос о том, что рынок сможет предложить абонентам. По мнению экспертов, модель простого переноса телепрограмм в мобильные телефоны не даст результата, поскольку никто не будет готов за деньги смотреть те же передачи, которые есть на телевидении. Как один из вариантов предлагается контент, специально созданный и адоптированный для 3G. Также возможно создание новых форматов: сериалов, мультипликации, программ, максимальная продолжительность которых не будет превышать 4-5 минут (см., например, новость от 19 ноября 2007 г.). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||