rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Призовой «Вэлл-Ком»

26 января 2008 года петербургский телекоммуникационный оператор «Вэлл-Ком» (Well-Com), основное направление бизнеса которого связано с предоставлением доступа к сети Интернет, наградил самых активных абонентов своей сети. Призы от компании были вручены в трех номинациях, в общей сложности подарки получили девять клиентов оператора. По словам представителей «Велл-Кома», компания намерена продолжать эту традицию и в будущем. Что касается других игроков телекоммуникационного рынка нашего города, то для повышения лояльности своих клиентов операторы достаточно активно используют такой маркетинговый инструмент, как призы и подарки абонентам.

Компания «Вэлл-Ком» вышла на телекомуникационный рынок Петербурга летом 2002 года. В числе партнеров провайдера – столичная компания НПФ «Гейзер» (поставка радиооборудования и сопутствующие работы), поставщиками внешнего трафика являются операторы «Элтел» и RUNNet. Основой для построения сети беспроводного доступа «Вэлл-Кома» является оборудование WideIP-DSS производства московской компании Raitec Inform. Базовая станция компании «Вэлл-Ком» расположена в Выборгском районе, недалеко от телебашни на Кантемировской улице. Основная сфера деятельности «Вэлл-Кома» - предоставление корпоративным и частным клиентам услуг доступа к сети Интернет и услуг передачи данных, развертывание широкополосных постоянных и временных каналов связи. В зону покрытия сети радиодоступа входят все районы Петербурга. С 2005 года компания начала развертывать фиксированные сети, летом 2005 года оператор объявил об открытии первого участка своей оптоволоконной сети (см. новость от 15 июня 2005 г.). Сегодня «Вэлл-Ком» наиболее активно развивает свою волоконно-оптическую сеть в Выборгском, Московском и Василеостровском районах города. Эта сеть объединяет более трех тысяч пользователей и более сотни домов магистральными каналами Gigabit Ethernet.

В субботу, 26 января 2008 года, руководство компании вручило награды самым активным клиентам сети «Вэлл-Ком». Призы абонентам вручались по трем номинациям: за наибольший вклад в развитие внутрисетевых ресурсов по протоколу FTP и через файлообменную сеть DC++. Также призы получили самые активные абоненты, которые советами помогали менее опытным пользователям на форуме оператора, тем самым облегчая работу службе поддержки «Вэлл-Кома». В каждой из этих номинаций было определено по три победителя, так что в общей сложности подарки от компании получили девять абонентов. Что касается самих призов, то всем номинантам были вручены почетные грамоты. Помимо этого, за первое место в двух первых номинациях клиенты компании получили беспроводные наборы (клавиатура и компьютерная мышка), за второе место - беспроводную мышку и, наконец, за третье место - Flash-карты памяти емкостью 2 Гбайта. В номинации «Помощь на форуме» все три призера получили Flash-карты емкостью 4 Гбайта. Кроме того, каждый из призеров получил один месяц бесплатного обслуживания на том тарифном плане, к которому он подключен.

«Мы осознаем, что не являемся «акулой» телекоммуникационного рынка и не ставим перед собой такой задачи. Мы занимаем определенную нишу на рынке, и философия нашей компании заключается в том, что мы хотим стать другом для своего абонента. Награждение самых активных клиентов проводится у нас в первый раз. Однако с 2004 года мы с периодичностью раз в два-три месяца проводим встречи с нашими абонентами в неформальной обстановке, которые дают возможность представителям компании ответить на интересующие клиентов вопросы и способствуют повышению доверия к нашей компании со стороны абонентов. Кроме того, такие встречи дают возможность нашим клиентам общаться друг с другом, к примеру, двое из наших абонентов, познакомившись на одной из таких встреч, поженились и в прошлом году у них родился ребенок. Наша компания сделала им подарок – год бесплатного обслуживания. В дальнейшем мы планируем продолжать уже ставшие традиционными встречи с абонентами, что же касается награждения самых активных клиентов «Вэлл-Кома», то в этот раз оно было приурочено к наступлению Нового года. В будущем мы намерены продолжать вручать подарки нашим клиентам, и надеемся, что это станет ещё одной нашей традицией», - рассказал технический директор компании «Велл-Ком» Владимир Подзоров.

Что же касается других маркетинговых инициатив этого оператора, то последним шагом, направленным на повышение лояльности со стороны абонентов, стал полный пересмотр линейки тарифов в ноябре 2007 года. Тогда оператор увеличил скорость на безлимитных тарифах и изменил количество включенного трафика на трафиковых предложениях (см. новость от 15 ноября 2007 г.).

Отметим, что другие игроки телекоммуникационного рынка Петербурга также вводят программы, направленные на поощрение самых активных клиентов. В частности, оператор домашних сетей SkyNet с начала 2008 года запустил ряд подобных инициатив. Так, на удержание существующих клиентов направлена программа, согласно которой самые активные из них будут получать различные подарки: сувениры с фирменной символикой, одежду, билеты на различные концерты и в кинотеатры (см. новость от 17 января 2008 г.).

Кроме того, многие провайдеры традиционно проводят сезонные акции для своих абонентов. Из недавних можно отметить те, которые проходят у нескольких операторов в январе 2008 года. Так, в этом месяце специальные акции были запущены у операторов домашних сетей «Невалинк» и «Ниеншанц-Хоум», кабельного оператора «Теликс» и ADSL-операторов «Северо-Западный Телеком» (торговая марка «Авангард») и «ПетерСтар». Эти инициативы направлены как на привлечение новых клиентов, так и на повышение лояльности уже существующих (см. новость от 18 января 2008 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, тарифы , вэб плас, веб плас, web plus, webplus, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, SkyNet, зебра, выставка, iptv, ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода