rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

i-Free реализует интерактивную акцию для компании «Тинькофф»

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, оказывает техническую поддержку компании «Тинькофф» в проведении интерактивной акции, организованной в рамках рекламной кампании «Перейдем на Т». Цель интерактивной акции – продвижение на российский рынок нового пивного бренда «Т».
Мобильные технологии сегодня уже стали для российских FMCG-компаний надежным и экономичным средством, позволяющим успешно решать маркетинговые задачи самой разной степени сложности. Интерактивные акции на базе мобильных технологий повышают лояльность потребителей, стимулируют продажи, а также обеспечивают укрепление и поддержку имиджа бренда. Кроме того, они легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию. Именно поэтому одна из ведущих отечественных пивоваренных компаний ООО «Частная пивоварня Тинькофф» в запуске нового бренда «Т» значительную роль отвела интерактивной промо-акции.

«SMS-общение чрезвычайно популярно в молодежной среде, поэтому мы не могли проигнорировать этот коммуникативный канал. Мы уверены в его эффективности и предполагаем, что интерактивная игра не только привлечет внимание молодежи к новой торговой марке, но и создаст необходимые ассоциации у потребителей и поможет бренду «Т» прочно укрепиться на рынке», – отметил Михаил Горбунцов, директор по рекламе компании «Тинькофф».

i-Free уже не впервые реализует интерактивные проекты для FMCG-компаний, обеспечивая самые высокие гарантии качества. Комментируя сотрудничество с компанией «Тинькофф», Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ i-Free, сказала: «Инновационные и креативные решения всегда отличали маркетинговую стратегию компании «Тинькофф», и мы рады, что мобильные технологии стали одним из базовых коммуникационных каналов взаимодействия нового бренда и потребителя. Мы уверены, что SMS-игра позволит компании «Тинькофф» привлечь сотни тысяч потребителей к интерактивному общению».

Специально для акции компанией i-Free была создана новая промо-площадка – WAP-сайт wap.pereydemnaT.ru, который дает возможность потребителю оперативно, прямо со своего мобильного телефона, получать разнообразную и подробную информацию не только об условиях участия в акции, но и о бренде «Т» в целом.

Суть акции – SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива «Т» бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из многочисленных поощрительных призов «для двоих», которые будут разыгрываться каждую неделю. Среди участников, выигравших поощрительные призы, в последнюю неделю акции будут разыграны два главных приза – полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном, признанным центром мировой молодежной культуры, и двухместный кабриолет Peugeot 206.

Для участия в игре необходимо купить пиво «Т» с пометкой «SMS-игра» на этикетке и в срок до 15 августа 2005 года отправить SMS-сообщение с кодом, размещенным под крышкой бутылки, на номер 4444. Стоимость SMS-сообщения на номер 4444 составляет 30 центов в рублевом эквиваленте (без учета налогов).

Правила игры размещены на этикетке бутылок пива «Т», а также опубликованы на сайтах www.pereydemnaT.ru и wap.pereydemnaT.ru.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода