rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Телерекламу продадут через сотовых операторов

Для снижения стоимости используют sms

ООО "Мобитек", разработчик программного обеспечения, намерено использовать sms-сервис в производстве телерекламы.

Выходом на рынок sms-сервиса компания занялась по причине диверсификации бизнеса и открытия горячего на сегодняшний день направления. "Идея заработка на sms-сервисе, использования его в качестве носителя рекламы на телевидении пришла после тщательного мониторинга sms-викторин, - рассказывает Максим Жариков, менеджер ООО "Мобитек" (02357). - С помощью услуги рассчитываем привлечь те коммерческие структуры, для которых телереклама была раньше недоступна". В проекте участвуют четыре стороны: ООО "Мобитек" как сервис-провайдер и разработчик, сотовый оператор, музыкальный канал и спонсор (или рекламодатель), который оплачивает свою рекламу в ходе викторины на телеканале.

Вложения в серверную систему и использование агрегаторного варианта сотрудничества составили около 5.000 USD. Подписаны соглашения со всеми сотовыми операторами Северо-Западного региона, кроме компании "Билайн".

По принципу викторин

Разработанная услуга базируется на принципе работы популярных sms-викторин.

Она заключается в размещении информации об услугах компании-рекламодателя в составе роликов телевикторины и, как следствие, снижении стоимости телерекламы спонсора в несколько раз. Затраты на рекламу частично компенсируются за счет прибыли, полученной от зрительских sms. Как правило, 25% времени ролика отводится рекламодателю, а остальное - телевикторине, успех которой на 100% зависит от вопросов и правильности выбора организаторами предоставляемых призов. Полученная прибыль распределяется между сотовым оператором, телеканалом, ООО "Мобитек" и рекламодателем.

Песня про деньги

Сейчас с помощью sms-услуг телевидение рекламирует мелодии и рисунки, а также различные телевикторины.

По данным компании J'son & Partners, объем рынка мобильного контента в 2005 г. составит 550-650 MUSD. Исходя из этого участники рынка прогнозируют доходы от мобильного контента в размере 10-15%, или 55-65 MUSD. В Петербурге работают такие сервис-провайдеры, как iFREE, Infon, Jippi, SPN и другие.

Яна Кредо, директор по маркетингу компании Infon (ЗАО "Рустар Холдинг"), считает, что использование sms-технологий в рекламных кампаниях - новый медийный канал взаимодействия с потенциальной аудиторией. "Традиционные рекламные носители быстро устаревают и изнашиваются, - говорит Яна Кредо, - поэтому интеграция sms-сервисов в рекламные медиапроекты считается перспективным направлением". При этом считается, что использование sms-сервисов заметно снижает затраты на размещение рекламы.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода