rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Товары почтой подорожали. Из-за новых правил

Новые правила оказания услуг почтовой связи стали неприятным сюрпризом для участников рынка дистанционной торговли, утверждающих, что теперь стоимость пересылки товаров возрастает в несколько раз. Однако “Почта России” намерена исправить ситуацию и ввела для корпоративных клиентов специальные тарифы.
Согласно новым правилам оказания услуг почтовой связи, вступившим в силу 1 мая, письмом считается отправление весом до 100 г (прежде 0,5 кг), а бандероль по России может быть весом от 100 г до 2 кг (прежде до 5 кг). Кроме того, теперь в бандероли допускается вложение только малоценных печатных изданий, рукописей и фотографий и не допускаются товарные вложения, иначе это считается посылкой.

“Новые правила напрямую затрагивают интересы посылторговых компаний”, — считает председатель Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. “Средний вес наших посылок — 2-2,5 кг, и они автоматически перешли из разряда бандеролей в ранг посылок”, — объясняет представляющий интересы российского отделения Reader's Digest адвокат Рашид Янгулов из бюро “Резник, Гагарин, Абушахмин и партнеры”.

При этом, по словам Янгулова, если тарифы на бандероли регулируются антимонопольными органами, то на посылки они значительно более высокие, так как их устанавливает сама “Почта России”. В результате если раньше средняя стоимость отправки бандероли составляла 50-100 руб., то теперь почтовое отправление этого же веса будет стоить 200-300 руб., отмечает Янгулов.

Посылторговые компании почтовое нововведение застало врасплох. “Нас не устраивают такие расценки! Ведь за доставку в итоге платит покупатель, а его такие почтовые тарифы будут отпугивать”, — говорит начальник почтовой службы компании “Мой мир” Ирина Орлова. “У нас на почте скопилось множество бандеролей, которые теперь надо переоформлять как посылки”, — говорит Янгулов.

“Вводить такие правила и расценки можно только через 1,5-2 года, когда почтовые услуги будут на цивилизованном уровне. Сейчас же посылки доходят не вовремя и часто теряются по дороге”, — возмущается президент Гильдии предприятий торговли по почте Константин Черняков.

Российский почтовый монополист решил пойти навстречу посылторговым компаниям. Как рассказали в пресс-службе “Почты России”, с 20 мая до 31 августа для всех корпоративных клиентов будут действовать специальные тарифы на пересылку бандеролей весом до 0,5 кг и от 0,5 кг до 1 кг. По оценкам ассоциации, отправить посылку по этим тарифам будет только на 10% дороже, чем раньше.

После 31 августа, по словам пресс-службы, корпоративным клиентам будет предложен новый, специально разработанный вид почтового отправления для пересылки товарных вложений по приемлемым тарифам. Reader's Digest такой вариант устраивает. По словам Янгулова, они даже надеются выиграть в этой ситуации. “Отправляя посылки по гостарифу, мы не могли получать скидки, как корпоративные клиенты, теперь это становится возможным”, — считает Янгулов. Он замечает, что сейчас стоимость доставки почтового отправления составляет почти 50% от стоимости самой посылки, в то время как в Европе этот показатель не превышает 25%.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода