Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Товары почтой подорожали. Из-за новых правил
27.05.2005 00:00
версия для печати
“Новые правила напрямую затрагивают интересы посылторговых компаний”, — считает председатель Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. “Средний вес наших посылок — 2-2,5 кг, и они автоматически перешли из разряда бандеролей в ранг посылок”, — объясняет представляющий интересы российского отделения Reader's Digest адвокат Рашид Янгулов из бюро “Резник, Гагарин, Абушахмин и партнеры”. При этом, по словам Янгулова, если тарифы на бандероли регулируются антимонопольными органами, то на посылки они значительно более высокие, так как их устанавливает сама “Почта России”. В результате если раньше средняя стоимость отправки бандероли составляла 50-100 руб., то теперь почтовое отправление этого же веса будет стоить 200-300 руб., отмечает Янгулов. Посылторговые компании почтовое нововведение застало врасплох. “Нас не устраивают такие расценки! Ведь за доставку в итоге платит покупатель, а его такие почтовые тарифы будут отпугивать”, — говорит начальник почтовой службы компании “Мой мир” Ирина Орлова. “У нас на почте скопилось множество бандеролей, которые теперь надо переоформлять как посылки”, — говорит Янгулов. “Вводить такие правила и расценки можно только через 1,5-2 года, когда почтовые услуги будут на цивилизованном уровне. Сейчас же посылки доходят не вовремя и часто теряются по дороге”, — возмущается президент Гильдии предприятий торговли по почте Константин Черняков. Российский почтовый монополист решил пойти навстречу посылторговым компаниям. Как рассказали в пресс-службе “Почты России”, с 20 мая до 31 августа для всех корпоративных клиентов будут действовать специальные тарифы на пересылку бандеролей весом до 0,5 кг и от 0,5 кг до 1 кг. По оценкам ассоциации, отправить посылку по этим тарифам будет только на 10% дороже, чем раньше. После 31 августа, по словам пресс-службы, корпоративным клиентам будет предложен новый, специально разработанный вид почтового отправления для пересылки товарных вложений по приемлемым тарифам. Reader's Digest такой вариант устраивает. По словам Янгулова, они даже надеются выиграть в этой ситуации. “Отправляя посылки по гостарифу, мы не могли получать скидки, как корпоративные клиенты, теперь это становится возможным”, — считает Янгулов. Он замечает, что сейчас стоимость доставки почтового отправления составляет почти 50% от стоимости самой посылки, в то время как в Европе этот показатель не превышает 25%. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?