rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

10 дней на размышления о тарифе

Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения.
Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. "Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим", - сообщила Тамара Моисеева.

Изменения в принципах оповещения абонентов о тарифах происходят в рамках новых "Правил оказания услуг подвижной связи", которые пока находятся на согласовании в Правительстве. До сих пор сотовые операторы предпочитали не уведомлять своих абонентах о новых тарифах заблаговременно.

Сейчас операторы готовы подчинится указаниям регулятора. "Если решение о тарифных планах будет вынесено в законодательном порядке, то мы будем ему следовать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Она также добавила, что на сегодняшний день объявления о новых тарифах "МегаФон" предпочитает делать в день их запуска. В МТС придерживаются аналогичной политики и уведомляют общественность о своих тарифах в день их введения. "Мы предпочитаем не комментировать этот факт до тех пор, пока о нем не будет объявлено официально", - заявили в пресс-службе МТС.

"Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения - ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры", - сказал сотрудник одной из телекоммуникационных компаний. Однако, по мнению аналитика исследовательской компании ACM-Consulting Елены Саяпиной, срок в 10 дней для ответной реакции конкурентов на подобные действия слишком мал.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных