rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Партнер «1С-Рарус» - компания «Константа» автоматизировал популярное в Северодвинске кафе с использованием типовых решений «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе».

Компания «Константа» - партнер ВЦ «1С-Рарус», автоматизировала систему учета в кафе «Номера», г. Северодвинск. В результате выполненного проекта заказчик получил эффективный инструмент для контроля основных бизнес-процессов кафе и увеличил прибыль заведения минимум на 15 %.
В конце 2007 года в г. Северодвинске открылось кафе «Номера», которое сразу стало популярным у жителей и гостей города. Отличительной чертой работы сотрудников кафе стало применение автоматизированной системы учета, которое пока является новинкой для предприятий питания г. Северодвинска.

Руководство кафе поставило цель - стать не только престижным местом отдыха, но и одним из самых рентабельных предприятий питания в г. Северодвинске. Для этого было принято решение автоматизировать систему учета с помощью отраслевых решений производства компании «1С-Рарус». Для выполнения проекта была приглашена компания ООО «Константа».

Выполненный проект автоматизации позволил организовать работу персонала по схеме, впервые использованной в г. Северодвинске. Прием заказов от клиентов производится официантами у столиков с применением КПК. Подтвержденный заказ распечатывается на принтерах, установленных на кухне и фискальном регистраторе в баре. При расчете гостей официант оформляет гостевой счет на КПК, который после подтверждения распечатывается в баре. Получив оплату гостевого счета, кассир закрывает его, пробивает чек.

Проект автоматизации был выполнен сертифицированными специалистами ООО «Константа» в сжатые сроки и сделан в 3 этапа.
Этап 1. Для автоматизации бэк-офисной системы учета использовался программный продукт «1С-Рарус:Общепит ред. 6». Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки:
поступление продуктов и составление калькуляций;
складские перемещения;
производство заготовок и блюд;
реализация продуктов и блюд.
При взаимодействии с фронт-офисной частью система позволяет получать достоверную информацию о перемещении товарно-материальных ценностей и эффективности работы заведения.

Этап 2. Фронт-офисная учетная программа была создана на базе типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе ред.2.5». Внедрение программного продукта позволило повысить скорость и качество обслуживания гостей, регламентировать работу персонала и обеспечить оперативность получения данных о продажах в заведении.
Установленная фронт-офисная система автоматизирует следующие операции:
ввод и печать заказов, выписка гостевых счетов;
печать заказов для кухни на принтеры;
предоставление скидок по дисконтным картам;
работа с банковскими картами;
регламент прав пользователей;
получение отчетов по продажам в различных разрезах;
организация питания в кредит по собственным магнитным картам.

Этап 3.Установлена система видеонаблюдения, которая при совместном применении с фронт-офисной системой обеспечивает контроль за работой персонала.

Отзыв управляющего кафе «Номера», Анастасии Митюковой: «В кафе было проведено полное развертывание учетной системы. Подобная система при грамотном использовании позволяет руководству заведения иметь прибыль с каждого столика на 15-45 % больше, чем при её отсутствии. У руководства кафе появилась возможность оценить эффективность работы кафе и принять меры для устранения выявленных проблем».

После запуска проекта и обучения персонала готовая автоматизированная система была передана заказчику для дальнейшей эксплуатации.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода