rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Мультинекс" для "Мультирегиона"

Группа компаний "Мультирегион", предоставляющая услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения, провела ребрендинг. Теперь 34 компании, входящие в ее состав, будут работать под единым брендом - "Мультинекс". Созданием нового бренда занималась московская компания "Брендэйт".
По словам специалиста по маркетингу и рекламе компании Галины Тарасовой, инвестиции в создание нового бренда составили несколько десятков тысяч долларов. "Для крупных компаний аналогичные проекты обходятся в сотни тысяч долларов, а в некоторых случаях превышают планку в $3-5 млн, - отмечает директор управления маркетинга ИК "Финам" Яна Ромашкина. - Очевидно, что здесь речь идет о разработке нового логотипа и, возможно, некоторых элементов фирменного стиля – без концепции его продвижения, глубокой разработки бренда и т.д. Для такого рода проекта затраты вполне адекватны".

Теперь "Мультинекс" позиционирует себя как общефедеральный оператор. "Если прежде операторы работали каждый под своим брендом, то теперь все они будут работать под единым логотипом, - отмечает Галина Тарасова. - Проблема в том, что в разных регионах наши компании находятся на разном уровне развития. Например. в Кисловодске компания только начинает работать - все приходится начинать с нуля". Кроме того, по словам Галины Тарасовой, возникает проблема нехватки кадров - найти грамотных маркетологов в регионах бывает нелегко.

Постепенно у всех компаний, входящих в "Мультирегион", должны поменяться собственные региональные сайты. Кроме того, все они будут связаны единым порталом.

Группа "Мультирегион" продолжает развивать свою сеть. Сейчас ведутся переговоры еще с несколькими региональными провайдерами. Среди городов, входящих в сферу интересов компании, Галина Тарасова назвала Читу и Мурманск.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, dsl, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, мгтс, атс, зебра, выставка, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода