Как рассказал корреспонденту РБК daily вице-президент Nokia Анси Ваньеки, производитель рассматривает несколько вариантов монетизации своих социальных сервисов — рекламную модель, плату за премиальные функции и продажу мультимедийного контента.
Sony Ericsson представила на конгрессе несколько новых моделей, в том числе первый в своей истории телефон, работающий на платформе Windows Mobile — X1, а также модель Z770 с набором функций для блоггеров.
3G в кредит
МТС и Microsoft на конгрессе 3GSM в Барселоне объявили о старте совместного проекта, призванного увеличить количество абонентов беспроводного доступа в Интернет в России и СНГ. Совместно с Microsoft оператор будет продвигать бюджетные ноутбуки, оснащенные решением «МТС-Коннект». Решение представляет собой брендированный модем или PC-карту, работающую только в сети МТС (с поддержкой 3G), тарифный план, предназначенный для работы в Интернете.
МТС прорабатывает возможность продажи таких ноутбуков по подписке, говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. По ее словам, речь не идет о субсидировании ноутбуков — плата за них будет включена в ежемесячный платеж. Определиться с каналами распространения оператор рассчитывает в ходе тестового запуска проекта в июне этого года. По данным РБК daily, cтоимость комплекта должна составить 500—600 долл.
Производителя ноутбуков МТС пока не выбрала. В компании говорят, что будут ориентироваться на конкурс Ассоциации GSM, которая выбирает производителя недорогих ноутбуков. В шорт-лист ассоциации попали Dell и Fujitsu Siemens. При этом в МТС не исключают возможность заключения контракта и с другими производителями. Ирина Осадчая уточнила, что ноутбуки будут скорее всего продаваться под брендом производителя, а не МТС.
МТС прогнозирует, что к 2012 году рынок широкополосного Интернета в России вырастет до 3,4 млрд долл., что составит 10% от всего рынка сотовой связи.
Антон Бурсак
Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web