Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
По следам ребрендинга... Дилеры не спешат менять старую символику на новую
01.06.2005 00:00
версия для печати
На поверку оказалось: даже в центре города, даже крупнейшие сетевики пока не изыскивали средств на замену вывесок. Даже такие игроки, как "Связной", "Ультра", "Евросеть" пока не торопятся производить демонтаж. Что говорить про небольшие компании, типа West Telecom или "Техносвязи". У салона "Техносвязи", мало того, что вывеска со своим старым логотипом, так ее еще и рекламные контролеры пометили. Как нам рассказала PR менеджер Северо-Западного филиала компании "Евросеть" Ирина Хабчик: "Новые салоны "Евросеть" мы оформляем в соответствии с новыми требованиями Билайна, что касается "старых" салонов, то работа по ним планируется, но сроки ее завершения не известны". Судя по всему, "Билайн" неслабо вложился в производство стендовой продукции с полосатой символикой, поскольку внутри большинства центральных салонов таковая есть. Быть может, оператору стоило потратить эти средства на помощь дилерским компаниям? Ведь символика на фасаде куда важнее, чем внутри. А то получается, что спустя два месяца, люди, уже привыкшие к полосатым шарикам, вынуждены сбиваться на старые синие SIM-карты. С точки зрения маркетинга - не очень, мягко говоря, эффективно. А с точки зрения нас, потребителей - портит имидж сотовой компании и лишний раз напрягает внимание. Самым "дисциплинированным" дилером оказался "Телефорум": на всех его центральных салонах, мимо которых мне довелось накануне пройти, вывески уже новые. Но, пожалуй, больше всего ощущается присутствие нового брэнда "Билайн" на станции метро "Площадь Восстания": здесь на самом здании возвышается огромный полосатый гипершар с подписью. В любом случае, Вы и сами его вряд ли сможете не заметить. Источник: CellNews (http://www.cellnews.ru/) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?