Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
MySpace пошла на рекорд-лейблы/ Пользователи сети смогут бесплатно скачивать треки
21.02.2008 09:00
версия для печати
MySpace -- социальная сеть, предоставляющая пользователям возможность общаться друг с другом, вести электронные дневники, обмениваться музыкальным, фото- и видеоконтентом. Самая популярная социальная сеть в мире: ежедневная аудитория в июле этого года, по данным comScore World Metrix, составляла 28,8 млн пользователей в возрасте от 15 лет. За MySpace идет Facebook с суточной аудиторией в июле 2007 года на уровне 14,9 млн человек. MySpace была куплена медиакорпорацией Руперта Мердока News Corporation в 2005 году за $580 млн. MySpace зарабатывает на медийной и контекстной рекламе, а также промоакциях. По оценке Merrill Lynch, выручка MySpace в 2007 году составила $271 млн. Информация о том, что крупнейшие звукозаписывающие компании мира ищут способ масштабной экспансии на рынок онлайн-музыки, появляется не впервые. Дело в том, что рекорд-лейблы, страдающие от падения продаж музыки на физических носителях, хотят составить конкуренцию сервису iTunes от компании Apple на постоянно растущем рынке онлайн-музыки. В конце прошлой недели исследовательская компания Forrester Research заявила, что, по ее прогнозам, в 2012 году в США продажи музыки через интернет (посредством загрузки треков) впервые в истории окажутся больше продаж музыки на дисках: объем онлайн-продаж составит $4,8 млрд, а продажи CD -- $3,8 млрд. "Это конец музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем",-- заявил вице-президент Forrester Research Джеймс Макуиви, комментируя выводы доклада. В начале февраля американские интернет-СМИ уже сообщали, что Universal Music и Sony BMG готовят проект под названием Total Music. В рамках этого проекта неназванные провайдеры телекоммуникационных услуг за фиксированную плату должны получить возможность предоставлять своим клиентам услугу по бесплатному прослушиванию музыкальных композиций, принадлежащих двум рекорд-лейблам. Евгений Хвостик Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||