Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rambler зашел в коридор. Холдинг собирается выручить за свои акции $39-55 млн
07.06.2005 00:00
версия для печати
Торги акциями Rambler Media на AIM (секция рынка альтернативных инвестиций биржи) должна стартовать в следующую пятницу, рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с деталями IPO холдинга. По его словам, Rambler предложит свои акции по цене $10-12,5 за штуку, инвесторы смогут приобрести 3 млн акций допэмиссии и еще 891 029 акций продадут нынешние акционеры Rambler. А если интерес к Rambler окажется высоким, говорит источник, то акционеры продадут еще 466 924 акции. Таким образом, Rambler Media может разместить на бирже от 25% до 29% акций и привлечь от $38,9 млн до $54,5 млн. Источник добавил, что Rambler собирается вложить привлеченные деньги в покупки игроков интернет-рынка, провайдеров мобильного контента и телекомпаний. В Rambler отказались комментировать эту информацию. Холдинг известен в первую очередь благодаря одноименной поисковой системе. По данным компании “КОМКОН”, по популярности по размеру интернет-аудитории Rambler (его посещают 57,1% пользователей Рунета) проигрывает только “Яndex” (67%), следом идет Mail.ru (41,6%). Конкуренты Rambler в российском сегменте Интернета сомневаются, что Rambler станет инвестировать именно в это направление. Гендиректор “Яndex” Аркадий Волож говорит, что в Интернете не осталось интересных независимых компаний, которые стоило бы приобрести. “На интернет-рынке мы не видим никаких крупных проектов, которые нам сейчас не по карману, но которые смог бы приобрести Rambler”, — говорит гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин. Он считает, что Rambler предпочтет инвестировать в развитие телеканала. “С точки зрения телевидения, $50 млн недостаточно, чтобы что-то купить”, — говорит гендиректор компании РБК, владеющей одноименными интернет-порталом и телеканалом, Юрий Ровенский. По его словам, Rambler может вложить деньги в покупку телевизионных студий, но это едва ли добавит привлекательности телеканалу. По оценке “Атона”, в середине 2004 г. доля Rambler TV составила 0,1% российской телеаудитории — намного ниже, чем у лидеров рынка — “Первого канала” (25%) и канала “Россия” (21%) или дециметровых ТВ3 (2%) и ДТВ (1%). Аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова оценивает долю SMXCOM в 1-2% рынка мобильного контента, продажа которого должна принести в 2005 г. $600 млн. “Пока он предлагает только логотипы и мелодии, — говорит аналитик, — в этом сегменте сильная конкуренция и минимальная доходность”. По ее словам, у компании есть шанс сохранить долю рынка только если она начнет продвигать более сложные услуги — например, развлекательный контент или сервисы для общения. А гендиректор контент-провайдера Next Media Group Тимофей Бокарев считает, что на этом рынке есть несколько интересных инвесторам компаний. “У Rambler хватит денег, чтобы купить любого из игроков рынка, — оценивает он, — но для этого потребуются все деньги, которые он получит на бирже”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?