Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
i-Free, HeroCraft и FounDreams образуют альянс
08.06.2005 00:00
версия для печати
HeroCraft, i-Free и FounDreams, по оценкам собственных экспертов компаний, имеют сегодня в своем арсенале целый ряд конкурентоспособных продуктов, востребованных на мировом рынке. Помимо того, каждая из компаний обладает также уникальными продуктами с неоспоримыми конкурентными преимуществами. Все три компании уже имеют определенный опыт работы на зарубежных рынках. Так, игры HeroCraft в течение нескольких лет успешно продаются более чем в 50 странах мира. Только в прошлом году на зарубежные рынки пришлось 80 % от всего объема продаж таких игр, как Airship Racing: Around The Globe, Ball Rush, Bubble Revolt, Dragon and Dracula, Dragon and Dracula Iceland Adventure, Top Guy: Governator, Kamikaze Quest: The God's Wind, Robo, Robo-2, Mummy and The Beauty. Компания i-Free завершила подготовку к выходу на рынки Южной и Юго-Восточной Азии, и в ближайшее время планирует открыть свои представительства и начать продажи в странах этого региона. Кроме того, компания в настоящий момент ведет переговоры с рядом зарубежных операторов о запуске сервиса Jamango, не имеющего мировых аналогов. Возможность локализации сервиса на неограниченное количество языков, обеспечивающая оперативный запуск в любой стране, уже реализована. FounDreams активно сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными фильммейкерами, сценаристами, режиссерами, аниматорами и другими создателями мультимедийных продуктов. Компания производит контент, особенно актуальный для сетей нового поколения: пиктоны (озвученные картинки) – продукт, отвечающий ключевым потребностям пользователей в развлечениях и персонификации, реалтоны, комиксы, анимацию, развлекательные сериалы и видеоролики. В целях расширения присутствия компаний на мировом рынке, руководство HeroCraft, i-Free и FounDreams приняло решение об альянсе, который в условиях жесткой конкуренции обеспечит компаниям важные стратегические преимущества. В результате альянса создан консорциум United Fun Traders (UFT), который будет заниматься разработкой и реализацией зарубежной маркетинговой стратегии и тактики компаний, а также оперативными вопросами продвижения продуктов и PR-поддержкой деятельности компаний на мировом рынке. Комментируя создание консорциума, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, сказал: «Только за последние два года продуктами компаний, вступивших в альянс, воспользовалось более 16 млн. человек в разных странах, и это является безусловным подтверждением того, что наш контент и услуги востребованы на мировом рынке. Обогащенный опытом и возможностями партнеров, консорциум UFT будет представлять актуальные продукты ведущих восточно-европейских контент-провайдеров и разработчиков мобильных сервисов и приложений, полностью отвечающие потребностям абонентов». Павел Проконич, директор HeroCraft, подчеркнул: «Трудно переоценить значимость такого альянса, ведь UFT позволит нам получить важные рыночные преимущества. У всех трех компаний есть свои высококачественные продукты, представляющие интерес на мировом рынке, однако если бы каждая компания выводила их самостоятельно, совокупные затраты были бы существенно выше. И главное, наше совместное предложение имеет более высокую ценность для потенциальных партнеров. Международным контент-провайдерам и сотовым операторам будет представлен целый комплекс привлекательных продуктов, готовых к интеграции в их порталы и к продаже абонентам. Мы не сомневаемся, что уже в скором времени продукты UFT, отвечающие самым высоким современным требованиям, оценят не только все профессиональные участники сотового рынка, но и конечные потребители». Елена Замаруева, генеральный директор FounDreams, комментируя альянс, отметила: «Для полномасштабной работы на зарубежных рынках необходим прежде всего опыт сильного, успешного бренда, а также эффективная маркетинговая стратегия, реализацию которой обеспечит команда высококвалифицированных менеджеров. И все это мы получаем сегодня, благодаря объединению наших возможностей». UFT будет представлять на мировом рынке широкий спектр актуального мобильного контента и сервисов, включающий: игры для мобильных телефонов на базе J2ME и BREW-технологий, анимацию, имиджи, сериалы, пиктоны, реалтоны, а также Jamango – наиболее совершенный комплекс мобильных сервисов на базе коммьюнити из всех, доступных сегодня на мировом рынке, сочетающий в себе самые передовые технологии коммуникаций. Модель сотрудничества компаний в рамках UFT предполагает координацию их маркетинговой деятельности, согласованное развитие новых продуктов и разработок, а также многосторонний информационный обмен, включающий, в частности, предоставление статистических отчетов всем партнерам в реальном времени. Офисы UFT будут располагаться в нескольких странах. Первые два открываются в Санкт-Петербурге и Лондоне в июне этого года, затем планируется открытие офиса в Гонконге. Непосредственную деятельность UFT начнет с участия в крупнейшей выставке Mobile Entertainment Market-2005, которая пройдет 15-16 июня в Лондоне. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?