Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Снижение ARPU не пугает «ВымпелКом»
28.05.2004 00:00
версия для печати
Показатель ARPU оператора по сравнению с аналогичным кварталом 2003 года снизился на 20%, составив 10,8 USD. «Снижение среднего счета абонента – не большая проблема для нас, - отметил Николай Прянишников, первый вице-президент ОАО «ВымпелКом». – Это связано с сезонным фактором, характерным для России, с ростом количества региональных абонентов, временными маркетинговыми акциями, ростом доли внутрисетевого трафика и рыночной тенденцией снижения тарифов. Снижение ARPU показывает, что компании удалось создать такую бизнес-модель, которая дает возможность «ВымпелКому» работать с низким счетом абонента, но при этом получать хорошую прибыль». Абонентская база за отчетный период выросла почти на 2 млн. человек до 14,9 млн. по состоянию на 27 мая. Показатель маржи OIBDA, т.е. показатель эффективности компании, оказался рекордным с момента выхода «ВымпелКома» на Нью-Йоркскую фондовую биржу в 1996 году – 48,5%. В первом квартале сеть «Би Лайн GSM» начала работать в пяти регионах России, и таким образом, на сегодняшний день компания предоставляет услуги связи в 60 регионах (27 мая в коммерческую эксплуатацию была запущена сеть в Вологодской области). Ежемесячно, по словам Николая Прянишникова, осуществляется строительство 300 базовых станций. Николай Прянишников отметил лидерство «ВымпелКома» по доле рынка Московского региона. По данным компании, ей принадлежит 48% московского рынка сотовой связи, МТС – 43%, «МегаФон» - 8%. На сегодняшний день в столице насчитывается 6,2 млн. абонентов «Би Лайн GSM». Лидером на рынке сотовой связи «ВымпелКом» также, согласно объявленным данным, является в таких регионах, как Центральный (46%), Сибирский (42%) и Приволжский (32%). В текущем году «ВымпелКом» планирует запустить в коммерческую эксплуатацию сети в Мурманске, Архангельске, Перми, Ижевске, Кирове и других значимых городах на лицензионной территории компании. На вопрос журналистов, планирует ли компания выходить на сотовый рынок Чечни, Николай Прянишников ответил, что пока это связано с определенным риском для оборудования. В текущем году руководство «ВымпелКома» также рассмотрит все варианты выхода в регион Дальнего Востока. Затраты на привлечение одного абонента упали до 16,8 USD, средний трафик на одного абонента составил 91,4 мин. По словам Николая Прянишникова, раньше компания считала только оплаченный трафик, но с этого квартала «ВымпелКом» перенял традицию считать полный трафик у зарубежных операторов сотовой связи. 15% дохода компании обеспечили неголосовые услуги. При этом 44% неголосовых услуг составляет пересылка сообщений (SMS, MMS), 25% - так называемые традиционные услуги (АОН), 20% - развлекательный и новостной контент, 10% - мобильный Интернет и 1% - специальные неголосовые услуги для корпоративных клиентов. Николай Прянишников также отметил, что в текущем году будет решен вопрос возможности обмена MMS между абонентами разных операторов сотовой связи. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?