Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Google — самый дорогой
09.06.2005 00:00
версия для печати
Все 30 аналитиков, опрошенных Reuters, единодушно предрекают дальнейший рост котировок акций Google. При этом по оборотам Google еще далеко до медиакорпораций — его выручка за последние четыре квартала составила $3,8 млрд, а у Time Warner — $42,4 млрд. Сегодня Google — самая популярная поисковая система в Интернете. По данным исследовательской компании comScore Networks, эта служба обрабатывала в апреле 36% всех поисковых запросов пользователей Интернета из США, а на долю Yahoo! тогда приходился всего 31%. Реклама, размещаемая на собственных сайтах Google, в I квартале принесла компании 52% доходов (в IV квартале доля составляла 51%), а брокерские услуги по размещению рекламы на чужих сайтах добавили еще 21%. Остальные доходы компания получила на международных операциях. Представители российских интернет-компаний говорят, что инвесторы снова поверили в Интернет после кризиса рынка 2001-2003 гг. “В 2002 г. не было понятия прибыли, выручки и так далее, были виртуальные проекты, — вспоминает гендиректор РБК (владеет одноименными интернет-порталом и телеканалом) Юрий Ровенский, — а сейчас новая экономика полностью отошла от последствий кризиса и нашла новую форму адекватной оценки стоимости компаний”. Однако по объему доходов от рекламы (на ней в первую очередь зарабатывают медиакомпании) Интернет в целом никогда не догонит традиционные СМИ, предрекает Ровенский. Гендиректор “Яndex” Аркадий Волож говорит, что успех Google держится на поисковой рекламе, привязанной к ключевым словам на поисковом сервере. Такая бизнес-модель позволяет сократить расстояние между рекламодателем и потребителем, считает он. “У Google очень успешная бизнес-модель, — признает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, — но и весь интернет-бизнес развивается сейчас очень активно, о чем можно судить по росту стоимости доходов и других интернет-компаний”. По словам Воложа, сейчас по оборотам ведущие российские интернет-порталы приближаются к крупным газетам. Управляющий партнер компании “Ашманов и партнеры” Игорь Ашманов объясняет высокую стоимость Google несколько завышенными ожиданиями инвесторов. “В Интернете опять началась продажа ожиданий, — рассуждает он, — но сейчас для них намного больше оснований, на этот раз это не пузырь”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?