Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Apple погналась за Nokia/ За наценку iPod и iPhone предложат безлимитный доступ к музыке
20.03.2008 09:00
версия для печати
Apple заинтересована в минимальной надбавке на свою продукцию, так как основную прибыль компания получает не от продаж композиций в iTunes, а за счет реализации плееров, компьютеров и телефонов. Изначальное предложение Стива Джобса о надбавке $20 на устройство за безлимитный доступ к музыке не устроило правообладателей. Инициатива Apple повторяет сделку финской компании Nokia со звукозаписывающей компанией Universal Music. Их новый совместный сервис, анонсированный в декабре прошлого года, предполагает в обмен на доплату за телефон в размере $80 предоставить пользователям годовую возможность неограниченного количества скачиваний музыки. Важно, что пользователи могут сохранять все скачанные треки даже по окончании подписки. Хотя на других платных ресурсах, предлагающих безлимитный доступ, система защиты от копирования автоматически объявляет недействительными скачанные треки, как только заканчивается срок действия подписки. Глава Apple Стив Джобс, представляя в 2003 году iTunes Music Store, охарактеризовал подобный сервис как "музыка напрокат". По мнению экспертов, инициатива Apple, безусловно, не останется без внимания, но не принесет быстрых плодов. Скорее всего, компании-правообладатели будут какое-то время проводить обширные исследования online-рынка музыки, прежде чем примут предложение от Apple. Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир", которая недавно приобрела контроль над интернет-магазином цифрового контента fidel.ru, не уверен, что правообладатели с легкостью примут предложение Apple: "В данной ситуации Apple принимает абсолютно правильные и грамотные решения. Весь вопрос в том, пойдут ли правообладатели на такой шаг и на каких условиях. В последнее время прибыль звукозаписывающих компаний от продажи физических носителей стремительно падает. Рынок, в свою очередь, предлагает им новые возможности для реализации своих продуктов и услуг. Например, компания Universal сначала представляет некоторые новинки в интернете и только потом выпускает их на физических носителях, что говорит о ее стремлении подогреть интерес к продажам музыки через интернет". Генеральный директор компании Universal Music Дмитрий Коннов считает предложение Apple вполне перспективным: "Нельзя забывать, что на цивилизованных рынках Apple контролирует до 70% продаж музыки online. Множество компаний заявляли о создании убийцы iTunes, но никто так и не достиг их показателей. Вопрос только, на какой цене сойдутся производитель и правообладатели. Возможно, величина надбавки за устройство в районе $100 устроит обе стороны". По мнению господина Коннова, через какое-то время, возможно, уже не нужно будет скачивать музыкальные композиции — можно будет создать свой список непосредственно на сайте и слушать любимую музыку в режиме online: "При таком векторе развития технологий правообладателям, конечно, выгоднее вводить какую-то фиксированную плату за услуги сервисов". Клавдия Большакова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, Hewlett Packard, SAP, CRM, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, управление проектами, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, anydata, anydata adu, тарифы , lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, apc, Intel, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||