rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Астор» для «Пионера»

Компания «Софт-Маркет» на днях объявила о завершении проекта по автоматизации одного из крупнейших клубов Петербурга «Пионер». Автоматизация клуба и ресторана проведена компанией «Софт-Маркет» с помощью программы «Астор: развлекательный центр», специализированного решения для автоматизации работы ресторанно-развлекательных комплексов. Автоматизация проводилась в несколько этапов, что было обусловлено этапами строительства комплекса клуба.

Компания «Софт-Маркет» является «серебряным» партнером компании «Астор ВЦ» с 2001 года, занимается поставками, внедрением и сопровождением программных продуктов семейства «1С:Предприятие», решений для индустрии развлечений, а также автоматизации логистики, склада и транспорта. Среди предприятий розничной торговли клиентами «Софт-Маркет» являются универсамы сети «Союз», магазин «Французский бульвар», сети магазинов «Квартет», Sting Ray, «Стройтовары» (ООО «Пирамида»), «Видеотека», а также ООО «Книжный», магазины «Форум» и др.

При управлении сложной структурой развлекательного клуба важно правильно организовать работу всего комплекса. Программный продукт «Астор: развлекательный центр» автоматизирует продажу всех видов услуг - боулинга, бильярда, входных билетов в кинотеатр и на дискотеки и многого другого. Он содержит как возможность продавать любые блюда и напитки в любых подразделениях комплекса вне зависимости от места их приготовления, так и возможность ограничить продажу блюд конкретным местом по желанию менеджера. Также «Астор: развлекательный центр» дает возможность создания групповых и индивидуальных настроек для разграничения прав доступа персонала, позволит осуществлять комплексную оплату услуг по системе «карта на входе» и обеспечит применение разнообразных схем скидок для привлечения гостей. Автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой системы даст менеджеру возможность в любой момент получить полную картину работы комплекса.

Помимо этого в системе существует возможность работы по магнитным картам -  картам на входе. Каждый гость, приходя в ресторан, получает магнитную карту. Ввод в систему всех заказов гостя осуществляются только по его магнитной карте. В конце вечера на выходе из ресторана гость расплачивается, предъявив кассиру свою магнитную карту. Чек на оплату будет распечатан на кассовом терминале, установленном на выходе.

В клубе «Пионер» установлено 9 рабочих станций официантов, на базе NCR RealPOS 21/2 моноблока. Выбор системы произошел с учетом пропускной способности ресторанов клуба «Пионер». Система сочетает в себе возможность управления разнообразными направлениями развлекательного бизнеса, бэк-офис и настраиваемый под потребности заказчика фронт-офис в сочетании с настраиваемой дисконтной системой.

Автоматизация проводилась в несколько этапов. Это в основном было связано с этапами строительства комплекса. Сначала был автоматизирован офис, кухня и суши-бар на первом этаже, затем автоматизирован пивной ресторан и на последнем этапе был автоматизирован третий этаж – зона дискотеки.

Специалисты компании «Софт-Маркет» произвели сборку, настройку, тестирование оборудования и программного обеспечения. Осуществили монтаж и пусконаладку системы автоматизации. Провели обучение персонала заказчика на сертифицированных курсах. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Софт-Маркет» Роман Быковский, заказчик четко представлял цели и задачи автоматизации, проводил сравнительный анализ среди нескольких ведущих систем автоматизации и в результате остановился на решении «Астор: развлекательный центр». «Система полностью удовлетворяла всем требованиям РДЦ «Пионер» - в основном из-за удобной, современной и гибкой фронт-офисной части системы и, конечно, благодаря тому, что система «Астор: развлекательный центр» является комплексной системой учета и управления предприятием», - отметил Роман Быковский.

 В офисе компании «Софт-Маркет» рассказали, что, «как правило, система не требует очень сильного внимания специалистов, но как любой сложный механизм, а в данном случае программно-аппаратный комплекс, предполагает его регулярное обслуживание и поддержку компанией «Софт-Маркет».

В пресс-центре клуба «Пионер» сообщили, что прежде всего выбор этого программного обеспечения  был обусловлен удобной системой управления клубом и эффективным бухгалтерским учетом. Что касается осуществления дальнейшей поддержки программного обеспечения, представители клуба высказали пожелание о более полноценном обслуживании системы. От дальнейших комментариев отказались.

Еще один из больших проектов компании «Софт-Маркет» - автоматизация сети магазинов «Карнавал продуктов» (см. новость от 8 февраля 2007 г.). Внедрение готового решения «Астор: ваш магазин» проводилось в третьем супермаркете розничной сети. Работа готового решения для автоматизации сети магазинов «Астор: ваш магазин» в офисе и двух первых супермаркетах позволила заказчику оценить упрощение процесса руководства и повышение точности учета. Наряду со стремлением объединить магазины в единую информационную систему это и определило выбор программы для автоматизации остальных магазинов сети. Осуществляя локальную работу в магазине, система одновременно передает информацию в центральный офис предприятия, позволяя осуществлять централизованные закупки на всю сеть супермаркетов, добиваясь существенного снижения закупочных цен, проводить анализ работы подразделений, производить централизованные взаиморасчеты с контрагентами, что позволяет заметно снизить возможность злоупотреблений персонала, вести эффективный бухгалтерский учет.

На российском рынке существует достаточное количество программных комплексов для автоматизации работы ресторанов, клубов и развлекательных центров. На рынке HoReCa представлены такие программы, как «Домино» (компания «Софт-Вест»). Также для автоматизации развлекательных центров активно используется решение R-Keeper компании «ЮСиЭс» (см., например, новость от 28 января 2008 г.), «РСТъ:Магнатъ» московской компании «РСТъ» (см. новость дайджеста от 15 августа 2007 г.).

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода