rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"09" может замолчать

Только затихли страсти вокруг ввода оплаты за звонки со стационарных телефонов на мобильники. Теперь выяснилось, что новые правила связи ставят под угрозу работу справочных служб вообще и справочной "09" в частности. Отныне операторам придется у каждой компании брать письменное согласие на размещение в базе справочной службы.

Закон "О связи" требовал письменного согласия о разглашении сведений только для физических лиц. В новых правилах речь идет об абонентах вообще - без разделения на физические и юридические лица. По информации "Известий", Минсвязи все же собирается выпустить письмо, разъясняющее, что работа справочных должна регламентироваться именно законом "О связи".

Представитель одного из операторов связи посетовал в разговоре с "Известиями": "В России важен не текст закона, а его трактовка. Есть закон и есть правила связи. Чем пользоваться - никто не знает. Ссориться с Минсвязи никто не хочет".

"Правила ничего нового не вводят и не противоречат закону о связи, - категорически не согласен Александр Паршуков, руководитель пресс-службы Минсвязи. - Это юридический документ, который лишь закрепляет сложившуюся практику. У любого закона существуют подзаконные акты, например, правила. В законе формулируются стратегические задачи, а в правилах - тактические. Иначе закон "распухнет". К тому же подзаконные акты можно при изменении экономической ситуации быстро менять".

В МГТС "Известиям" сказали, что в московскую "Справочную службу "09" в день поступает 100 тыс. звонков, а в коммерческую "009" - 15-20 тыс. На вопрос "Известий", сколько времени может потребоваться компании, чтобы получить согласие всех юрлиц-абонентов, сотрудник МГТС затруднился ответить: "Этот процесс по времени непредсказуем".

В "Справочной службе "09" Нижнего Новгорода пока затрудняются давать какие-либо прогнозы. "Сейчас наши юристы проводят экспертную оценку новых правил", - сказали "Известиям" в пресс-службе компании "ВолгаТелеком", в чьем подчинении находится нижегородская "Справочная служба "09". По признанию представителей компании, новые правила услуг связи даже у специалистов вызывают немало вопросов, и, пока на них не будут получены ответы, делать какие-то прогнозы здесь считают преждевременным.

Телефонисты Калининграда о грядущем нововведении знают, но давать какие-либо комментарии по этому поводу в местном филиале ОАО "Северо-Западного телекома" категорически отказались. Зато охотно смоделировали ситуацию с телефонной базой в местных правоохранительных органах. "Я вам голову даю на отсечение, что телефонная справка сразу же превратится в бизнес, - заверил "Известия" офицер ОБЭПа. - В какой это форме предстанет (компакт-дисков, справочников или платной справки), неясно. Но предприимчивые люди будут делать на этом деньги. Уверен, что никакие ограничения от этого не спасут".

Руководство ульяновского отделения "Волгателеком" в растерянности от создавшейся ситуации. "Да это же вредительство какое-то! - сказала "Известиям" руководитель пресс-центра "Волгателеком" Елена Сенчева. - У нас с физическими-то лицами нерадостная ситуация: из 162 тыс. абонентов в базе осталось 30 тысяч. А сейчас еще придется обзванивать около 8 тыс. юридических лиц, собирать у каждого согласие на размещение в базе данных, заключать с каждым договор. Успеть до 1 июля нереально! И всё из-за того, что в новых правилах и физических, и юридических лиц обобщили как "абонентов". Служба "09" бесплатная, ничего мы с нее не имеем, нам навстречу надо идти, а не палки в колеса вставлять".

Источник: Финансовые Известия (http://www.finiz.ru/)

Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных