Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 включился в летнюю гонку. В Северной столице
16.06.2005 00:00
версия для печати
В рамках предложения «Летний прорыв» абонентам, обслуживающимся на тарифе «Мечта», предоставляется возможность совершать звонки на мобильные телефоны, а также отправлять SMS по цене $0,015 (цены указаны без НДС) в течение всего лета и начала осени – с 15 июня до 30 сентября. В обычное время мобильные соединения тарифицируются здесь по цене $0,025, а городские звонки стоят $0,1 в минуту. Кроме того, в рамках этого же предложения снижена абонентская плата на тарифном плане «Круг» (особенность данного тарифа – все внутрисетевые звонки бесплатны) с $6 до $4 – срок действия скидки здесь также ограничивается 30 сентября. При этом после окончания действия «Летнего прорыва» абоненты будут обслуживаться по ныне действующим тарифам. По словам генерального директора компании «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2) Сергея Сухарева, новое сезонное предложение Tele2 стало развитием прошлогодней летней акции от этого оператора, которая предусматривала переадресацию на мобильные телефоны по цене $0,01 в минуту. Как отметил г-н Сухарев, Tele2 – городской оператор, и дальнейшее развитие сети в Петербурге и Ленобласти будет сосредоточено именно вокруг крупных населенных пунктов и городов-спутников (сейчас охвачены Выборг, Кириши, Павловск, Токсово). Вводя услугу «Летний прорыв», оператор, очевидно, намеревается избежать традиционного для мобильных сетей летнего падения трафика, которое неизбежно – многие абоненты разъезжаются на отдых в места, где нога Tele2 еще не ступала. Тем не менее стоит отметить, что Tele2 – далеко не единственный оператор, старающийся привлечь абонентов летними скидками. Все игроки «большой тройки» уже запустили подобные опции. Так, в начале июня «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявили о расширении семейства тарифов без абонентской платы «Джинс» – новом тарифе «Хот Джинс». Основной особенностью тарифного плана «Хот Джинс» является низкая цена при любых звонках внутри домашнего региона в выходные и праздничные дни, а также в ночное время. Абонентам Московского региона это предложение стало доступно с 1 июня, а в сети МТС Северо-Запад «Хот Джинс» действует с прошлой пятницы. Тариф доступен для подключения с возможностью посекундной тарификации с 1-й или с 61-й секунды. Основным отличием «Хот Джинс» от аналогичных тарифов других операторов стала низкая цена при звонках внутри своего региона в выходные и праздничные дни, а также в ночное время. Так, для петербургского абонента минута разговора в льготное время обойдется всего в $0,03 для тарифного плана с посекундной тарификацией с 61-й секунды и $0,04 для тарифного плана с посекундной тарификацией с 1-й секунды (все цены указаны без учета НДС). Отметим, что льготным временем на данном тарифном плане считается период с 24.00 до 7.00 (в рабочие дни) и круглосуточно в выходные и праздничные дни. При этом абонент может звонить по указанным ценам не только на мобильные номера, но также и на номера операторов фиксированной связи своего региона. Другие параметры нового тарифа таковы: в обычное время на тарифе с посекундной тарификацией с 61-й секунды стоимость всех соединений, кроме входящих звонков с мобильных, которые традиционно бесплатны, составляет $0,15. На тарифе с посекундной тарификацией с 1-й секунды стоимость этих звонков составит $0,21. А «Билайн» еще в конце весны вывел на рынок новый тариф «Летние ночи - Вместе». Основным отличием его является отсутствие платы за разговоры с абонентами «Билайн» домашнего региона с 2.00 до 6.00 часов. Таким образом, «Билайн» расширил стартовавшую ранее программу ночных скидок и на Северо-Западный регион, одновременно выделив услугу в отдельное тарифное предложение. При этом в Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской областях и Республике Карелия льготное время длится с 23.00 до 8.00. Вывод на рынок Северо-Запада такого тарифа стал продолжением активизации «Билайна» в канун летнего сезона. Напомним, что с начала мая этот оператор запустил в ряде регионов услугу «Летние ночи», суть которой сводится к снижению до $0,01 или отмене стоимости звонков внутри сети в ночной период на весь летний сезон. Эта услуга предоставляется абонентам бесплатно или за $0,5, абонентская плата отсутствует. Следует отметить, что первенство в использовании летних ночей в подобном маркетинговом ключе принадлежит Северо-Западному филиалу ОАО «МегаФон». Так, в прошлом году этот оператор вывел на рынок Северной столицы услугу «Белые ночи», суть которой состояла в тех же бесплатных звонках внутри сети в ночной период. В этом году «Белые ночи» от «МегаФона» запущены на всей территории действия сети оператора. Отличие от услуги «Билайна» в том, что «Белые ночи» подключается за $0,5, а также имеет абонентскую плату - $2 в месяц без НДС для всех тарифов (в том числе и «Лайт»). Напомним, что услуга «Белые ночи» впервые была выведена на рынок приблизительно год назад и, очевидно, завоевала высокую популярность, раз оператор решил распространить ее в этом году на всю свою сеть. «По статистике, активность абонентов летом увеличивается в выходные дни и ночью. На июль приходится пиковая активность звонков, основная часть которых совершается с дачных участков. И хотя сами операторы считают лето периодом затишья (в основном, это касается подключений), предложения, приуроченные к летнему сезону, появляются из года в год, даже у тех операторов, кто не ориентируется на массовый сегмент», - отмечал тогда один из наблюдателей рынка. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?