Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Китай рубит окно в Россию/При помощи телевидения
02.04.2008 09:00
версия для печати
По словам главы Общественного совета телеканала, заместителя председателя правительства РФ Александра Жукова, данный проект — важное подспорье в развитии дружбы и стратегического партнерства между Россией и КНР. Вице-премьер подчеркнул, что российская инициатива по созданию телеканала нашла поддержку Госсовета КНР и в ближайшее время ожидается подписание телеканалом соглашений с рядом китайских медиакорпораций. Жуков выразил надежду, что в перспективе аналогичный проект будет запущен и в Китае, но конкретные сроки назвать затруднился. Вместе с тем, несмотря на политическую важность проекта, он осуществляется без финансовой поддержки государства. 100% акций телеканала принадлежит компании «РКЦ-Медиа» при Российско-китайском центре торгово-экономического сотрудничества. Главную ставку руководство проекта делает на привлечение рекламодателей. Не случайно особое место в эфире отведено телемостам и ток-шоу с участием бизнесменов двух стран, а также телемагазину китайских товаров. «Основными рекламодателями станут компании, которых интересует аудитория телеканала не только в России, но и в странах СНГ и Балтии», — сказал РБК daily г-н Савушкин. По его словам, проект жизнеспособен и в силу невысокой стоимости: ежегодный бюджет телеканала составит около 5 млн долл. в год. «Безусловно, будущее кабельного телевидения с точки зрения его содержательного наполнения лежит в плоскости нишевых, тематических каналов, — сказал РБК daily директор департамента по связям с общественностью «Национальных кабельных сетей» Борис Вергун. — «Китай» как раз таковым и является». По мнению эксперта, интерес к этому проекту повышает и Олимпиада-2008 в Пекине. Вместе с тем конкуренция на рынке кабельного телевидения обостряется, и телеканалу придется приложить немало усилий, чтобы операторы кабельных сетей без колебаний включали его в свои списки, учитывая их ограниченный ресурс по емкости. По словам Николая Зацепина, генерального директора ЗАО «Стрим-Контент» (контентная компания, принадлежащая АФК «Система»), сегодня не так много каналов может похвастаться 80-процентным проникновением на рынок. «Я как востоковед лично интересуюсь каналом «Китай», однако сомневаюсь, что интерес зрителей к каналу с такой специфической нишей будет сопоставим с интересом, например, к каналам группы Discovery, — сказал РБК daily эксперт. — Однако окончательное решение, включать или нет такой канал, принимают все же не зрители, а контент-провайдеры». Владимир Павлов Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, сети передачи данных, прямой московский номер, прямой московский номер, Golden Telecom, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, fttb, мгтс, мгтс, мгтс, атс, зебра, iptv, iptv, синтерра, синтерра, синтерра, синтерра, простор телеком, простор телеком, ктв, ктв, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, центртелеком, нкс, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||