rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Болливуд играет в Голливуд

C 10 июня 2005 года российский провайдер мобильных развлекательных услуг PlayFon стал обладателем эксклюзивных прав на распространение на территории России мобильных игр индийской компании India Games.
Соответствующее двухстороннее соглашение было подписано руководителями обеих компаний. Более 80 млн российских абонентов сотовых сетей получили возможность загрузить на мобильные телефоны всемирно известные игры, созданные по мотивам голливудских блокбастеров - "Парк юрского периода", "Мумия", "Годзилла", "Дети шпионов", "Послезавтра".

Если город Бомбей знаменит, прежде всего, индийской киноиндустрией - так называемым "Болливудом", то город Мумбаи является не менее известным мировым производителем мобильных игр по сюжетам блокбастеров Голливуда. В Мумбаи расположена компания India Games, в игры которой играют миллионы пользователей крупнейших мировых операторов сотовой связи - Vodafone, O2, T-Mobile, Orange, Verizon и др. India Games - один из ведущих мировых производителей игр для мобильных устройств на всем спектре платформ - Java, Brew, i-mode, Flash Lite и Symbian.

Совладельцами компании являются корпорации Cisco Systems и Macromedia. Основной пакет - 62,4% - принадлежит крупнейшей китайской интернет-компании Tom Online, 19,4% - у основателя и президента India Games Вишала Гондала. Cisco Systems и Macromedia принадлежит 18,2%.

Решение перейти к более широкому сотрудничеству PlayFon принял после успешных продаж в России игры India Games "Сын Маски" (приквела знаменитого фильма). Соглашение с индийским разработчиком увеличило коллекцию PlayFon. Сейчас контент-провайдер предлагает более 1500 лицензионных игровых приложений. Среди новинок, которые пополнили портфолио провайдера благодаря контракту с India Games, можно отметить игры Jurassic park, The Mummy, Buffy - The Vampire Slayer, Garfield in Dreamland, Predator, The Day After Tomorrow, Son Of The Mask, Bruce Lee. До конца года российские пользователи также получат возможность воспроизвести на экранах своих телефонов события из фильмов Godzilla, Serenity, Phantom, Spy Kids и Scorpion King.

Цена новых игр стандартная - $3. Хотя большинство персональных мобильных игр сделаны в жанре "action" и не нуждаются в русификации, PlayFon обсуждает возможность локализации некоторых из них. Как рассказал ComNews.ru руководитель отдела информации Илья Городецкий, первым, скорее всего, будет локализован на уровне меню "Сын Маски" от India Games, ввиду его особой популярности. Так как локализация не является принципиальным моментов в мобильных играх, как дополнительный фактор продвижения она может заинтересовать в основном небольших разработчиков.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода