rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БИТ для «Тройки»

На днях петербургский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявил о завершении проекта по внедрению программного обеспечения для автоматизации предприятий розничной торговли на базе «1С» в новом магазине сувениров «Тройка». В результате внедрения автоматизировано семь рабочих мест, к общей системе учета подключен склад компании-заказчика. Благодаря установке современного оборудования скорость обслуживания клиентов увеличена на 30-40 %.

Компания БИТ основана в 1997 году в качестве компании-франчайзи «1С». На сегодняшний день в трех странах СНГ - в России, на Украине, в Казахстане - действует более 40 филиалов компании. Основные направления деятельности БИТ: автоматизация предприятий на основе программных продуктов фирмы «1С» и услуги по обучению работе в «1С». Авторизованный учебный центр фирмы «1С» был открыт в 1998 году. Первый петербургский офис открылся в 2000 году. Он стал первым региональным представительством компании. Сегодня внедренческий центр представлен в Северной столице тремя офисами. Среди клиентов петербургского представительства компании - «Русские самоцветы», Baskin Robbins, «Петрохолод», Санкт-Петербургский монетный двор, «1000 и одна сумка», Sun Mycrosystems (Петербург) и другие.

В связи с открытием нового сувенирного магазина «Тройка» перед компанией-исполнителем была поставлена задача автоматизировать работу отдела продаж, оптимизировать оперативный учет и обеспечить возможность инвентаризации склада. До этого в компании для ведения учета использовалась самописная программа и старое оборудование. Поэтому внедрение было осуществлено практически с «нуля». По словам менеджера по продаже торговых систем БИТ Анатолия Андреева, спецификой объекта было то, что в ассортименте компании-заказчика присутствует большое количество мелкого товара. Контракт на внедрение был заключен в середине декабря 2007 года. Реализация проекта заняла полтора месяца.

Сотрудниками БИТ установлено специализированное программное обеспечение для автоматизации предприятий розничной торговли. В результате были автоматизированы четыре рабочих места кассира, а также рабочие места бухгалтера, администратора и финансового директора. Рабочие места оборудованы сенсорными POS-мониторами 15" Flytech POS125 LCD. Специалистами БИТ автоматизированы процессы поставки товаров и ведения расчетов с поставщиками, ценообразование и складские операции, управление гибкой системой скидок и наценок при обслуживании розничных покупателей, движением денежных средств, оформление розничных продаж покупателям с применением кассовых аппаратов и обмен данными с типовыми конфигурациями программ «1С:Предприятие 7.7». Из оборудования были установлены фискальный регистратор, термотрансферный принтер этикеток Zebra TLP 2844PSE TT, табло покупателя Posiflex PD-2200, лазерный многоплоскостной сканер на подставке Metrologic MS7120 «Orbit». Были внедрены модули «Рабочее место кассира», «Бухгалтерия», «Торговля и склад». По словам Анатолия Андреева, основной проблемой, с которой пришлось столкнуться, стала необходимость проведения дополнительных настроек в модуле «Клиент-Банк» из-за того, что «1С» не обеспечивал поддержку работы со всеми банками. В настоящий момент все доработки выполнены. Обучение сотрудников - кассиров и бухгалтеров - было осуществлено специалистами «БИТ». В результате за счет установки современного оборудования скорость обслуживания клиентов увеличена на 30-40 %.

По словам Анатолия Андреева, петербургский филиал компании БИТ завершил еще ряд крупных проектов. Так, недавно были закончены работы по автоматизации автомойки «Блиц-тоннель» группы компаний «Азарит». В данном проекте БИТ обеспечивал техническое сопровождение. В марте 2008 года БИТ автоматизировал деятельность дочерней компании международного лесопромышленного концерна UPM Kymmene (см. новость от 26 марта 2008 г.). Также в марте этого года были завершены работы по внедрению в холдинге «Дорожник–92» автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Консолидация 8» (см. новость от 4 марта 2008 г.). К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают в качестве франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. Из других проектов по автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С» можно отметить завершившиеся в феврале 2008 года работы в гатчинском предприятии – производителе стеновых и отделочных материалов «Трест 49». Исполнителем выступил франчайзи «1С» - петербургский интегратор компания «Ключевой Элемент». Проект примечателен тем, что все работы были осуществлены в режиме дистанционного консультирования (см. новость от 26 февраля 2008 г.).

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода