Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Северной столице прорезался первый фирменный. Магазин Samsung
20.06.2005 00:00
версия для печати
Корпорация Samsung, созданная в 1969 году, является одним из мировых лидеров в области информационных технологий. По данным Mobile Research Group, за первый квартал 2005 года в России было продано чуть более 8 млн мобильных телефонов и на Samsung пришлось 22,5% рынка. При этом, по оценкам аналитической компании, сейчас вендор сосредоточен на продвижении моделей в среднем и высоком ценовых сегментах, и в ближайшее время появление ряда моделей, оснащенных большим объемом памяти (Bluetooth и др.), смогут помочь Samsung занять новые сегменты на рынке терминалов. Петербургский салон на Садовой улице – уже четвертый в России: первый такой салон открылся в Москве, второй – во Владивостоке, третий – в Новосибирске. Причем до конца года компания планирует увеличить количество подобных магазинов до десяти – двенадцати. Прежде всего, эти планы касаются городов с населением более миллиона. Появление фирменных салонов Samsung ожидается также в других крупных городах региона. «Если в Петербурге уже есть монобрендовые магазины, которые предлагают широкий ассортимент электроники, то отличие фирменных салонов Samsung Mobile Shop прежде всего в том, что это первый монобрендовый магазин, специализирующийся только на мобильной продукции», - сообщили представители Samsung. «Сейчас компания проводит активизацию своей политики на региональном рынке. Важный шаг в этом направлении - открытие фирменных салонов. Данный проект является по большей части имиджевым, т.к. призван укрепить положение компании на российском рынке и увеличить региональный объем продаж в целом», – прокомментировал генеральный директор российского представительства Samsung Electronics Джо Санг Ын. Фирменный магазин предлагает посетителям полный ассортимент сотовых телефонов Samsung. Также в салоне представлены новые модели будущих линеек фотоаппаратов и mp3-плееров – наличие этой продукции в салоне нацелено на изучение спроса. На базе своего монобрендового магазина компания планирует регулярно проводить маркетинговые акций. Так, при открытии салона проводился розыгрыш mp3-плееров, для первых посетителей были предусмотрены подарки - аксессуары для мобильных телефонов. Кроме того, в магазине есть интернет-терминалы, при помощи которых производитель продвигает свой проект Samsung Fun Club - веб-ресурс, где большая часть мобильного контента – мелодии, картинки, игры и анимация - предоставляется пользователям бесплатно. На сайте регулярно проводятся акции и конкурсы для покупателей. Проект Samsung Fun Club появился два года назад, и первоначально весь контент предоставлялся пользователям бесплатно. Теперь же наиболее качественные элементы контента, принадлежащие к сегменту «Премиум сервис», предлагаются пользователям за небольшую плату. Причем доходы, приносимые проектом, используются на дальнейшее его развитие. По словам Джо Санга Ына, компания остановила свой выбор на сети «Ультра», т.к. эта сеть, по оценке вендора, является одним из наиболее профессиональных игроков в области розничной торговли. Сеть салонов «Ультра» принадлежит компании «Ультра Стар» и работает в России с 1995 года. Сейчас эта сеть насчитывает 150 салонов связи. Оборот компании «Ультра Стар» за 2004 год по телекоммуникационному направлению составил $225 млн. Официальным дистрибьютором Samsung «Ультра» является с 1999 года. Сегодня доля продаж мобильных терминалов Samsung в салонах «Ультра» составляет 25-30%. Среди крупных совместных акций компаний – кампания «Обменяй старость на радость», которая прошла в Петербурге в 2004 году, а в регионах продолжается до настоящего времени с весны этого года. В ее рамках покупатели могут обменять свой старый мобильный телефон на новый аппарат Samsung со значительной скидкой. Расходы по функционированию магазина ложатся на дилерскую сеть. Как сообщил президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов, инвестиции «Ультры» в этот проект составили от $100 до $200 тыс. По практике организации других монобрендовых салонов известно, что после запуска такого проекта дилерская сеть может рассчитывать на определенные преференции со стороны вендора. Отметим, что для «Ультры» это не первый опыт такого рода, недавно компания открыла фирменный салон Nokia (см. выпуск новостей от 15 июня 2005). Напомним, что в Петербурге действует еще три фирменных салона финского производителя, и еще несколько монобрендовых магазинов, в частности Panasonic, правда в нем представлены и линейки бытовой электроники этого производителя. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?