Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Начинка для телефонов приносит миллионы
20.06.2005 00:00
версия для печати
Петербургская исследовательская компания BusinessVision завершила анализ инвестиционной привлекательности рынка мобильного контента в России. В ходе исследования было опрошено более 25 руководителей компаний, занимающихся контент-провайдингом, а также проанализирована информация в СМИ и данные отраслевых исследований. Также была проработана информация, полученная в ходе разработки инвестиционных проектов в сфере мобильного контента. Рынок растет Различные прогнозы на 2005 год сходятся на одной цифре: $500-550 млн. Несмотря на большой интерес инвесторов к этому рынку и появление большого количества проектов и компаний на нем, он сохраняет значительную инвестиционную привлекательность, особенно в отдельных сегментах, пока мало освоенных инвесторами. Доходность проектов на этом рынке может быть больше 100%. Средние сроки окупаемости находятся в пределах 1-2 лет. Прогноз развития Данные по распределению медиа-носителей были скорректированы на особенности рынка мобильного контента, а также учтены данные экспертов по распределению рекламы мобильного контента по медиа-носителям. При прогнозировании учтены мнения экспертов по тенденциям развития каждого из медиа-носителей в секторе мобильного-контента. По данным прогноза, доля телевидения упадет с 66% в этом году до 60% в 2006 (при этом доля телевидения на рекламном рынке составляет только 48,3%). Доля прессы сократится с 27 до 25% (при этом сегодня пресса занимает 27% от всего рекламного рынка). Зато вырастет доля радио (с 3 до 5%, доля всего рынка – 4,2%) и с 1 до 4% возрастет доля рекламы в Интернете (доля рынка – 0,9%). Доля наружной рекламы вырастет не значительно - с 0,5 до 1%, доля рынка – 19,1% . Подрастет доля рекламы в кинотеатрах с 0,5 до 2% (доля рынка – 0,5%). Из этих данных видно, что контент-провайдеры предпочитают продвигать свои услуги в основном с помощью телевидения и Интернет – доля этих медианосителей в рекламных бюджетах компаний заметно выше, чем их доля на рынке рекламы в России. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?