Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет вызвал кризис "бумажных" СМИ
20.06.2005 00:00
версия для печати
Первое исследование, осуществленное компанией Nielsen/NetRating, специализирующейся на мониторинге характеристик аудитории сетевых ресурсов, дало весьма впечатляющие результаты. 21% пользователей Сети предпочитает онлайновые версии периодических изданий обычным. 72% по-прежнему читают газеты на бумаге. Еще 7% не определились в своих предпочтениях, читая время от времени то те, то другие. Несмотря на отсутствие сопоставимых результатов иных исследований такого рода, тенденция налицо. «Все большая доля читателей газет отдает предпочтение не печатным, а онлайновым версиям изданий», — подытожил результаты исследования Джерри Дэвидсон (Gerry Davidson), старший аналитик компании в области средств массовой информации. Статистические данные, собранные в ходе исследования, отражают широкомасштабные изменения в области газетного дела, происходящие в настоящее время. В США, сообщает Reuters, совокупный тираж изданий падает по мере того, как их читатели во все большей степени предпочитают узнавать новости из Сети: либо на сайтах своих любимых газет, либо же на специализированных порталах, где отображаются новости из различных источников. Оборот печатной периодики в денежном выражении продолжает медленно расти, однако вся отрасль в целом пребывает в затяжном кризисе. В то же время такие сетевые компании как Google и Yahoo, сообщают о резком росте продаж как традиционной онлайновой рекламы, так и в растущем быстрыми темпами секторе рекламы в поисковых системах (контекстная реклама). Особая оперативность новостных интернет-ресурсов вынуждает традиционные газеты также менять подачу информации на своих сайтах. Они переходят к более регулярному обновлению лент новостей, начинают предоставлять оригинальные, характерные именно для сетевых изданий ресурсы и сервисы — например, оригинальный контент, доски сообщений и блоги. Самым посещаемым сайтом традиционной газеты в США является онлайновая версия New York Times. В мае 2005 года ее аудитория, по оценке Nielsen/NetRating, составила 11,3 млн. читателей, что на 25% больше, чем годом ранее. Занимающий второе место в предпочтениях читателей USAToday.com в мае посетило 9,2 млн. человек — на 15% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров сайт WashingtonPost.com, (7,4 млн. читателей, рост на 10%). Число посетителей новостных сервисов поисковых систем, таких как Yahoo! News и Google News, также продолжало расти — 23,8 млн. человек (рост на 3%) и 7,1 млн. (рост на 4%) соответственно. Источник: CNews (http://cnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?