rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Футбольная лихорадка с Traffic

Интернет-агентство Traffic и скандинавская компания Baltic Beverages Holding (BBH) запустили новый промосайт для широкомасштабной рекламной кампании пивного бренда Carlsberg - производством продукции под этой торговой маркой занимается пивоваренная компания «Балтика». Сайт создан для поддержки национальной промокампании бренда Carlsberg «Попади на «Евро-2008!». Основными целями промосайта являются информирование об условиях участия в акции и возможности получения призов. Главный приз акции - поездка на «Евро-2008».

Заказчиком «футбольного» сайта стала скандинавская компания BBH, являющаяся совместным предприятием датской Carlsberg и британской Scottish & Newcastle. BBH управляет 18 пивоваренными компаниями в шести странах Восточной Европы. BBH принадлежит более 80 % ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». С 2002 года компания «Балтика» изготавливает пиво Carlsberg по лицензии BBH. Всего «Балтика» производит 36 сортов пива, среди них также марки «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», из лицензионных брендов – Kronenbourg 1664, региональных – «ДВ», «Купеческое», «Уральский Мастер» и «Волга».

Интернет-агентство Traffic было основано в августе 2002 года. Сотрудничество с российскими пивоваренными компаниями, входящими в холдинг BBH, продолжается на протяжении нескольких лет. В числе выполненных проектов для этого заказчика – промосайты в поддержку брендов Gin Sinebrychoff, Tuborg Green, «Балтика № 3» и прочие. Крупные веб-проекты, выполненные Traffic для «Балтики», были ориентированы на продвижение торговых марок Fosters (см. новость от 14 июля 2006 г.), Carlsberg и Tuborg GreenFest (см. новость от 12 мая 2006 г.). Одним из последних проектов компании является создание промосайта для широкомасштабной рекламной кампании того же пивного бренда Carlsberg, которая  проходила под слоганом «Собирай друзей! Летим в Монако» (см. новость от 9 апреля 2007 г.). Этот проект вошел в шорт-лист 8-го Киевского международного фестиваля рекламы.

Новый промосайт «Попади на «Евро-2008!» приурочен к значимому футбольному событию, проходящему один раз в четыре года, официальным спонсором которого регулярно выступает бренд Carlsberg. Главный приз акции - поездка на «Евро-2008», всего за период акции будут разыграны 73 поездки. Как сообщили представители интернет-агентства Traffic, промосайт был запущен в день начала акции, 15 марта, продлится она до 15 мая 2008 года. Разработка сайта проводилась в несколько этапов. После того как заказчик сформулировал задачу, команда Traffic’а взялась за разработку концепции сайта, специфической особенностью которого было создание специального механизма, позволяющего быстро создавать динамические элементы страницы для легкого ориентирования на сайте.

«Сайт был создан для информирования участников о результатах розыгрыша и об условиях участия в конкурсе. Это своеобразный канал коммуникации с потребителями продукта, потенциальными и действительными участниками рекламной акции. Особенностью разработки сайта является имиджевая подача и интеграция бренда в дизайн сайта», - прокомментировала PR-менеджер интернет-агентства Traffic Анна Кузьмина.

Для участия в акции необходимо приобрести пиво Carlsberg со специальным знаком акции, зарегистрировать код на сайте Carlsberg, создав личный кабинет или послав SMS-сообщение. Для создания личного кабинета достаточно пройти стандартную процедуру, сообщив свой электронный адрес и придумав пароль. Таким образом, участники накапливают баллы, которые в финале акции можно будет обменять на призы. Победителя определит специальная компьютерная программа, которая выберет из базы зарегистрированных кодов выигрышный код в случайном порядке. В поддержку промоакции проводится широкомасштабная рекламная кампания, в которой задействованы разнообразные коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, носители в метрополитене и на местах продаж.

На сайте можно найти информацию о продукте, историю бренда, а также информацию о викторине и других акциях, устраиваемых Carlsberg в рамках рекламных кампаний. Кроме того, в интернет-источнике каждый желающий может поучаствовать в форуме или в онлайн-играх. Также есть возможность скачать рекламные ролики Carlsberg и обои для рабочего стола. Помимо этого есть раздел «Командная игра», позволяющий любому зарегистрированному участнику приглашать на сайт друзей, отправляя им ссылки. Кроме того, для участников акции на сайте был введен дополнительный сервис – курьерская доставка призов онлайн, через промосайт акции после заполнения формы в соответствующем разделе.

Отличительной особенностью ресурса является необычное цветовое решение: сайт выполнен в бело-зеленной гамме Carlsberg с использованием эмблемы «Евро-2008». Предусмотрено анимированное меню в разделе «Бар», позволяющее быстро ориентироваться в разделах: «новости», «о «Карлсберг», «про друзей», где собраны сентенции о дружбе, «про футбол» - здесь можно найти последние новости о футболе и т.д. Отметим, что предыдущий промосайт «Собирай друзей! Летим в Монако!» для Carlsberg был выдержан в том же стиле. Подготовка к созданию сайта началась еще в феврале, когда Carlsberg и Traffic обновили сайт carlsberg.ru, создав виртуальный спортивный бар.

Напомним, что основной специализацией Traffic явяляется проведение рекламных кампаний в Интернете и создание промосайтов в различных отраслях. Недавно бренд «Балтика № 7 Экспортное» и Traffic запустили новый сайт бренда baltika7.ru. Четыре раздела выполнены в виде четырех мегаполисов – Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона и Нью-Йорка. Визуально сайт спланирован так, что переход осуществляется через динамичные элементы – при клике на название одного из городов картинка нового города «раскрывается» из предметов: пивного бокала, дирижабля в небе, лайт-бокса на виртуальной улице. Еще один промосайт в рамках сотрудничества с компанией «Балтика», созданный агентством, - nevskoe-ice.ru. Здесь задачей участника конкурса является создание фигуры из виртуального льда прямо на сайте.

Также работы были выполнены веб-студией для «Кит-Финанс» (см. новость от 20 марта 2007 г.) и сотовой компании «Скай Линк» (см. новость от 7 марта 2007 г.).

На рынке интернет-разработок компания Traffic не единственный игрок, осуществляющий разработки промосайтов. Недавно компания Spbnet запустила обновленный сайт клуба экстремальных видов спорта «Снежный Волк». Проект был реализован на некоммерческой основе – как приз победителям акции «Сайт на прокачку». Ресурс разрабатывался в качестве основной площадки для общения членов клуба, для чего в проект были внедрены некоторые функциональные элементы социальной сети (см. новость от 9 апреля 2008 г.). Еще одним петербургским веб-разработчиком - WebСom Аrt - был создан сайт компании «Весть», занимающейся комплексной автоматизацией промышленных предприятий. На сайте рассказано о функционале MES-системы оперативного управления производством Wonderware Factelligence, решаемых с ее помощью задачах и предоставлена информация о внедрениях Wonderware Factelligence на российских и зарубежных предприятиях (см. новость от 26 декабря 2007 г.).

Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода