Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design поможет специалистам ОАО «Совфрахт» построить единое информационное пространство на DocsVision
15.04.2008 17:11
версия для печати
В декабре 2007 года руководство Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» приняло решение об автоматизации деятельности в области документооборота. По результатам анализа существующих на рынке программных продуктов, предпочтение было отдано системе управления документами и бизнес-процессами DocsVision, представленной компанией Digital Design. Решающим фактором при выборе системы стала возможность работы DocsVision в территориально-распределенных организациях. Кроме того, учитывался успешный опыт выполненных проектов по автоматизации бизнес-процессов в организациях и предприятиях, работающих в транспортной отрасли. Договор между ОАО «Совфрахт» и компанией Digital Design был заключен в январе 2008 года. По условиям договора, ОАО «Совфрахт» закупил 100 лицензий программного продукта и прошел сертифицированное обучение администрированию и моделированию бизнес-процессов в DocsVision. В рамках проекта по переходу на электронный документооборот планируется автоматизировать основные функции делопроизводства и контроль исполнения, а также формализовать все ключевые бизнес-процессы компании. На данный момент завершен первый этап проекта, по результатам которого формализованы процессы согласования договоров, заявок на платежи и ряда других внутренних документов. Все работы по автоматизации ведутся собственными силами специалистов ОАО «Совфрахт». По результатам проекта руководство Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» планирует увеличивать количество пользователей DocsVision, подключая к работе с системой сотрудников филиалов и дочерних компаний. «Автоматизация бизнес-процессов – это первый шаг к созданию единого ИТ-ландшафта в нашей компании, - говорит руководитель проекта Павел Большов. – DocsVision располагает целым набором инструментов для интеграции, будь то с системы бухгалтерского и налогового учета, ERP-системы или системы собственной разработкой. Мы планируем в полной мере использовать эти возможности в качестве связующего звена для построения совместной работы и повышения эффективности управления компанией». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||