Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Доля телевидения на российском рынке рекламы мобильного контента составляет 48,3%
21.06.2005 00:00
версия для печати
По прогнозу АКАР, распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы - 19,1%, а радио - только 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в Интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно. По мнению экспертов, основными направлениями развития access-провайдинга в разрезе медианосителей являются телевидение (66%) и пресса (27%). Доля радио значительно меньше и составляет 3%. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах представляют наименьшую часть рынка, занимая по 0,5% его объема. Доля рекламы в Интернете составляет 1%. Предполагается, что в 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы возрастут до 5% и 4%. Незначительно увеличится объем наружной рекламы (1%), при этом доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%. По прогнозам аналитиков услуги access-провайдеров будут расти наибольшими темпами в течение ближайших 3 лет и достигнут за это время европейских 25%. Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?