rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Online резервирование от «Системных технологий» решает проблему недовоза в дистрибуторской компании «Spring»

Компания «Spring», крупнейший поставщик соков, напитков, минеральных и питьевых вод в ПЭТ-таре на территории Сибири: в Омской, Новосибирской, Тюменской, Кемеровской, Томской областях, успешно закончила автоматизацию работы торговых представителей с участием партнёра компании «Системные технологии» консалтинговой группы «Энима».
Поскольку производитель ПО, компания «Системные технологии», уделяет особое внимание надёжности и быстродействию своего продукта, внедрение программного обеспечения «ST-мобильная торговля» в филиале города Омск прошло достаточно быстро и без проблем. Так что уже автоматизация торговых представителей в городах Тюмень и Новосибирск была произведена собственными силами заказчика.

Система автоматизации торговых представителей «ST – Мобильная торговля» была интегрирована в используемую компанией «Spring» учетную систему 1С.

Перед дистрибутором стояли три главные задачи: первая - увеличение объёма продаж за счёт роста производительности труда торгового представителя, вторая – снижение недовоза за счёт так называемого "онлайн-резервирования товара на складе", третья – увеличение производительности труда торгового отдела компании.

«По товарам, остатки которых на складах ограничены, торговые агенты «в поле» могут набрать заказов больше фактического их наличия» - сказал Дякун Евгений Николаевич, руководитель отдела продаж компании «Spring», - «Получение через GPRS так называемых «актуальных остатков товара на складе», которое предлагают другие производители ПО, не решает эту проблему. У Вас может быть остаток 20 упаковок апельсинового сока и одновременно лежать ещё необработанных заказов на 15 из них. Агент получит на КПК «актуальный остаток» в 20 упаковок и возьмёт обязательство по доставке 10 упаковок клиенту, которое, естественно, выполнено не будет, поскольку заказанного количества свободного товара на складе нет. Эта проблема особенно обострялась в предпраздничные дни. По общей статистике дистрибуторов недовоз в такие дни достигает 10%. Мы не просто недозарабатывали денег, мы подводили наших клиентов и теряли их лояльность. Необходимое нам радикальное решение мы не нашли ни у одного из производителей ПО, кроме «Системных технологий», которые предложили нам действительно уникальный функционал.

Работая с «ST-Мобильная торговля», торговый представитель фактически сам резервирует товар для своего заказа, сразу уменьшая доступное другому агенту его количество. Теперь дважды продать один товар в принципе невозможно. Кроме полного решения проблемы недовоза,  online-резервирование позволяет резко увеличить оперативность работы склада по сравнению с обычным процессом online передачи заявок.

Кроме того, с внедрением КПК и онлайн обработки заявок мы можем контролировать работу торговых представителей, находясь в офисе, а также служба логистики начинает формирование маршрутов не с вечера, как раньше, а уже днем».

Анна Корзухина, руководитель ИТ – отдела компании «Spring» отмечает: «Проект позволил обеспечить наших торговых представителей эффективным инструментом для работы с нашими клиентами. Задачи, которые стояли перед нашей компанией по совершенствованию функционирования торгового отдела, полностью выполнены».

Директор компании «Системные технологии» Александр Жданович заметил: «Производители ПО для автоматизации мобильной торговли часто используют определение «уникальный» к общепринятому функционалу. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, мы осторожно пользуемся броскими эпитетами. Но «ST-Мобильная торговля», действительно, имеет ряд важных уникальных возможностей. Таких, как, например, онлайн- резервирование, которое помогло решить весьма болезненную проблему компании «Spring».

По результатам завершённого проекта заказчиком зафиксировано сокращение времени обработки заявок с помощью онлайн -резервирования в 3 раза, что позволило сделать акцент на более качественном обслуживании клиентов: больше времени потратить на мерчендайзинг, работу на складе, презентации и другую работу с клиентами. Обеспечено оперативное получение заявок из области и максимально быстрое их оформление и обслуживание. Недовоз товаров превратился из проблемы в редкое исключение. Загрузка машин продукцией стала начинаться раньше на 3-4 часа.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода