rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Беталинк" намерен стать сетью федерального масштаба

До конца 2005 года сеть салонов связи "Беталинк" намерена расширить свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге, а также открыть свои салоны в рядељ других городов России. В ближайшие полгода компания планирует увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на московском – до 15%.

По словам президента холдинга «Беталинк» Владимира Анненкова, изначально компания развивалась как оптовая, но с прошлого года началось активное развитие розничной торговой сети. "Мы увеличили ее в 6 раз, довели количество салонов до 150, планируем в этом году открыть еще порядка 300 салонов и увеличить количество торговых точек по все стране до 400", - сказал Анненков.

Как сообщила генеральный директор «Беталинка» Валерия Солок, в мае 2005 года было закончено формирование концепции развития сети «Беталинк» как салонов мобильных новинок. Компания решила сконцентрироваться на том, чтобы первой привозить в Россию новинки мобильной электроники от мировых вендоров. Это позволило консолидировать усилия по продвижению и четко определить нишу позиционирования «Беталинк» на рынке мобильного ритейла. В качестве примера Валерия Солок сказала, что первые модели Nokia 8800 появятся в продаже в салонах «Беталинк» уже в ближайшие дни.

Также госпожа Солок отметила, что за прошедший год уровень дохода с одного квадратного метра торговой площади был увеличен в 4 раза. "Это серьезный показатель, который говорит о том, что компания и качественно и количественно достигла серьезных результатов", - сообщила генеральный директор «Беталинк».

Начать успешно работать в таком формате компании позволили прямые контракты на поставки с пятнадцатью крупнейшими производителями мира, а также применение новых для России технологий ритейла.

Сегодня в салонах «Беталинк» модели телефонов демонстрируются в «открытой выкладке». В магазинах компании покупатели могут «повертеть» аппарат в руках, оценить практичность интерфейса и изучить работу функций телефона, не прибегая к услугам продавца-консультанта.

Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода