rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Беркут" смонтирует контакт-центр СliQ для екатеринбуржского банка

Компания «Беркут» смонтирует центр интегрированного обслуживания клиентов СliQ для крупнейшего в Екатеринбурге банка «Северная казна». В тендере банка на поставку оборудования участвовали известные иностранные и российские производители.
CliQ Contact Centre — это российское промышленное бизнес-решение, которое способно обслуживать голосовые и неголосовые (web, e-mail, sms) вызовы, предоставлять автоматический голосовой сервис (IVR) для обслуживания типовых обращений. Для эффективной работы CliQ дает оператору центра клиентского обслуживания полный набор инструментария, менеджерам — оперативную статистическую информацию для контроля обслуживания в режиме реального времени, маркетологу — пакет статистической информации для дальнейшего анализа. На данный момент проведено около 50 инсталляций этого решения в РФ и зарубежом.

Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода