rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1С:Предприятие 8" помогает ООО "Пальмира Онего" управлять потоками ГСМ

Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и ООО «Пальмира Онего» объявили о завершении внедрения автоматизированной системы учета продаж ГСМ, реализованной на платформе «1С:Предприятие 8». Система находится в промышленной эксплуатации с декабря 2007 года.
Компания ООО «Пальмира Онего»  работает на рынке розничной и оптовой продажи ГСМ с 2006 г. ООО «Пальмира Онего» имеет ряд заправок по г. Петрозаводску. Одним из профилирующих видов деятельности компании является розничная продажа ГСМ юридическим лицам.

До начала сотрудничества с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в компании «Пальмира Онего» применялась система учета продаж ГСМ собственной разработки. Она поддерживала только ручной ввод данных и не обеспечивала обмен с «1С:Бухгалтерией 8», соответственно процесс обработки данных требовал большого количества времени. Это существенно замедляло работу и не позволяло своевременно получать актуальную аналитическую информацию. В связи с острой необходимостью ускорения процесса обработки данных, получения аналитических данных в различных разрезах, компанией было принято решение внедрить более функциональную систему учета продаж ГСМ.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», как  поставщик услуг в сфере автоматизации на основе программных продуктов «1С». В качестве основы для создания системы была выбрана платформа «1С:Предприятие 8».

Разработанная специалистами «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» на этой платформе специализированная система учета продаж ГСМ позволила учесть все требования заказчика. В результате руководство предприятия и сотрудники бухгалтерии смогли оперативно получать актуальную (с точностью до одного дня) информацию по движению ГСМ на автозаправочных станциях (приход и расход горючего по каждой заправке), а также по продажам ГСМ за любой период в требуемых разрезах – по контрагентам, по видам оплат, по конкретным водителям (если в обслуживаемых юридических лицах работает несколько водителей), по операторам заправок, по виду заправленного ГСМ, по ценам продаж ГСМ и т.д.

Кроме того, интеграция созданного решения с системой «Клиент банка» (загрузка данных о поступивших от контрагентов платежах) позволила обеспечить полный контроль состояния дебиторской задолженности. Также был реализован механизм выгрузки данных о продажах ГСМ в «1С:Бухгалтерию 8», в результате соответствующие документы по реализации товаров и услуг формируются в «1С:Бухгалтерии 8» автоматически. Это позволяет исключить двойной ввод данных и снизить трудоемкость работы бухгалтеров.

Руководство компании ООО «Пальмира Онего» отметило, что после создания автоматизированной системы появилась возможность оценивать работу каждой заправки отдельно, анализировать рентабельность продаж ГСМ каждого вида. Благодаря возможностям новой автоматизированной системы руководство получило возможность оценивать текущее состояние дел, опираясь на актуальные аналитические данные, и, исходя из этого, планировать дальнейшую деятельность.

В планы предприятия входит дальнейшая автоматизация бизнес-процессов.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода