rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» поделил мир на шесть тарифных зон

Группа компаний «ВымпелКом» объявляет о том, что с 4 июля 2005 года для всех клиентов «Билайн», независимо от системы расчетов, вводится «зональная тарификация» звонков в международном роуминге. Эта система тарификации предполагает объединение стран по географическому признаку в несколько групп, при этом стоимость звонков будет одинаковой при регистрации клиента «Билайн» в любой из сотовых сетей стран, входящих в одну группу.

Таким образом, отправляясь в путешествие или деловую поездку в любую из 180 стран мира, где предоставляются услуги международного роуминга, абоненту «Билайн» нужно будет только уточнить, к какой из шести географических зон относится страна его пребывания. Теперь клиенты «Билайн» смогут легко определять стоимость звонков в международном роуминге и заранее планировать свои расходы на сотовую связь. Кроме того, в странах, где возможен онлайн-роуминг, абоненты системы расчетов препейд смогут контролировать состояние своего счета и пополнять баланс в режиме реального времени – как дома. 

Зональные тарифы на услуги международного роуминга для абонентов «Билайн»*:

Название тарифной зоныВходящийМестныйИсходящий в РоссиюМеждунар.Исх.SMS
Европа1,300,651,802,200,30
СНГ0,550,351,002,500,15
США, Канада, Ц.Америка2,400,703,403,500,45
Азия2,600,702,002,500,30
Бл.Восток0,650,601,302,500,20
Австралия, Океания, Африка, Юж.Америка2,000,602,002,500,30

Отдых и бизнес

1,10        0,45     0,80    1,80         0,20  
Бизнес и туризм1,100,750,951,800,20 

Специально к сезону отпусков «Билайн» предусмотрел специальные выгодные цены на звонки в популярных странах, которые объединены в две группы: «Отдых и Бизнес» (ОАЭ, Греция, Кипр и Тунис) и  «Бизнес и Туризм» (Германия, Польша, Венгрия, Финляндия, Италия, Ватикан и Сан-Марино).
Все звонки тарифицируются с поминутным округлением. Исходящие вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
В основе нового подхода «Билайн» к тарификации – мировая практика, которой следуют ведущие операторы сотовой связи, такие как O2, Vodafone, TeliaSonera и другие.

***
«ВымпелКом» является ведущим международным оператором связи, осуществляющим свою деятельность под торговой маркой «Билайн» в России и Казахстане. Также компания продолжает использовать торговые марки «K-mobile» и «EXCESS» в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода