Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Пока не продаются
05.05.2008 09:00
версия для печати
Генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев сообщил репортеру ComNews, что "Связьинвест" решил повременить с распродажей сотовых активов. Новая идея госхолдинга заключается в том, чтобы МРК, используя мобильную инфраструктуру, развивали услуги FMC. "В зависимости от успешности внедрения FMC, мы в будущем вернемся к вопросу продажи или сохранения сотовых активов", - заявил генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев. Напомним, что буквально неделю назад о запуске первого FMC-проекта объявила уральская "дочка" "Связьинвеста". "Уралсвязьинформ" планирует предоставить абонентам фиксированных сетей возможность отправлять и получать SMS с помощью телефонов фиксированной связи (см. новость ComNews от 21 апреля 2008 г.). "Концепция FMC уже приносит плоды фиксированным операторам, вставшим на ее путь. В первую очередь - альтернативным операторам, активно продающим услуги типа "Виртуальный номер" или "Мобильный офис", - считает технический директор компании "Классика" Вячеслав Седых. "Популярность FMC-услуг постоянно растет, у нас уже несколько десятков тысяч пользователей этих услуг. Дело в том, что корпоративный сегмент без этих сервисов уже не может обойтись", - уверена начальник отдела рекламы и PR компании "Кантриком" Елена Хисматуллина ("Кантриком" предоставляет FMC совместно с "МегаФоном" и "Скай Линк"). "Если обычный подписчик приносит нам в среднем около $17,5 ежемесячно, то ARPU пользователя FMC составляет $25-30 в месяц", - соглашается с выгодами FMC генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис ("Корбина Телеком" обслуживает около 20 тыс. абонентов FMC). Виктор Логинов Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?