Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Клиенты "ЮниКредит Банка" теперь могут оплатить дистанционно услуги региональных сотовых операторов, РОЛ и "Корбина Телеком"
05.05.2008 14:18
версия для печати
Кроме того, для пользователей системы Enter.UniCredit добавлена возможность оплачивать услуги компании "Мосэнергосбыт". Список организаций, оплату услуг которых можно будет осуществлять с помощь системы Enter.UniCredit и через банкоматы ЮниКредит банка, будет расширяться и дальше. С помощью системы Enter.UniCredit клиенты ЮниКредит Банка могут размещать банковские вклады, совершать регулярные платежи в рублях, оплачивать услуги основных сотовых операторов и провайдеров, а также "НТВ-Плюс", предприятий ЖКХ в Москве и компании "Мосэнергосбыт", круглосуточно получать информацию об актуальных остатках и движениях средств по текущим и карточным счетам, производить межбанковские платежи в рублях и иностранной валюте, оплачивать налоги и иные обязательные сборы, направлять в банк распоряжения на конверсию валюты, блокирование или перевыпуск банковской карты, а также отзывать ранее направленные поручения, получать циркулярные письма Банка и обмениваться с Банком письмами в "свободном формате". Подключение к Системе, абонентское обслуживание и управление счетами осуществляются бесплатно. За перевод денег в другие банки комиссия взимается по льготному тарифу. На сегодняшний день уже более 80 тыс. клиентов ЮниКредит Банка подключены к системе Enter.UniCredit. За 2007 год количество пользователей Enter.UniCredit утроилось. Наиболее востребованными среди клиентов являются такие операции как пополнение собственного счета, оплата услуг, платежи в рублях, и конверсия валют. Во всех банкоматах ЮниКредит Банка можно получить наличные, узнать доступный остаток по карте, получить мини-выписку по пяти последним операциям по карте ЮниКредит Банка, а также оплатить услуги основных сотовых операторов и провайдеров, "НТВ-Плюс", предприятий ЖКХ в Москве и компании "Мосэнергосбыт". Напомним, что система управления банковскими счетами Enter.UniCredit основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном компанией "Банк'c софт системс". Это - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр. В его состав входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг), "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг), "Информационный Клиент" (услуги интернет-банкинга в информационном режиме через Интернет), "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг), WAP-Клиент (WAP-банкинг), "Мобайл-Клиент" (работа со счетами и картами посредством мобильного телефона), "Киоск самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания), MobiPass (калькулятор подписи документа в виде приложения для сотовых телефонов с поддержкой Java), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?