Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Huawei создает опытные зоны IP-телевидения
27.06.2005 00:00
версия для печати
Huawei создает опытные зоны IP-телевидения По оценкам компании MRG Inc., сегодня услугой IPTV в мире пользуется 4,3 млн абонентов, а к 2008 г. их число увеличится до 26,98 млн, и, соответственно, доход от продажи услуги IPTV возрастет с $1,71 млрд в 2005 до $15,36 в 2008 г. Вице-президент израильской компании BitBand, которая специализируется на распространении услуги VOD (Video On Demand - "видео по запросу"), Хен Ландау сказал: "Просто удивительно наблюдать, как быстро развивается услуга IPTV. В основном услуги IPTV предоставляются новыми игроками телекоммуникационного рынка". В России в мае 2005 г. был запущен проект IPTV "СтримТВ", базирующийся на оборудовании Alcatel. В качестве потенциальной аудитории компания "Система Мультимедиа" рассматривает всех абонентов "Стрим", подключенных посредством ADSL-модемов, которых насчитывается более 100 тыс. Подключение к услуге "СтримТВ" обходится абоненту в $50. Стоимость минимального пакета, в который входят 30 телеканалов,- $9,95. Однако мировая практика знает и более гибкие маркетинговые решения. Так Huawei совместно с ведущим интернет-провайдером Гонконга PCCW выпустили на китайский рынок продукт NOW Broadband TV. Компания Huawei предложила сетевое решение, а PCCW предоставила свои сети. Set-top-box (STB) от Huawei оператор предоставляет абонентам бесплатно, минимальная плата за услуги IPTV составляет $1, средняя абонентская плата - $30-40. К 2005 г. более 400 тыс. абонентов PCCW пользовались услугами IPTV, а Cascade (аффилированная с PCCW компания) вместе с Huawei вышла на мировой рынок с брендом QualiTVision (готовым решением для IPTV). В первую очередь решение QualiTVision было предложено в Азии, где у Huawei наиболее сильные позиции. Компания проявляет серьезную заинтересованность на рынке России и стран СНГ. Глава узбекского представительства британской компании Eastwell S.A., которой принадлежит 51% телекоммуникационной компании East Telecom (Узбекистан), Фатхитдин Фахрутдинов сообщил: "Huawei предлагает своим клиентам очень выгодные условия: конкурентоспособные цены, кредиты, техническую поддержку. Если европейские производители не изменят своей маркетинговой политики, то могут потерять азиатский рынок. Huawei даже готов помочь с контентом - рекомендовать контент-провайдера. Но мы заинтересованы в российском продукте, и уже ведем переговоры с российским контент-провайдером. Сегодня у нас 3 тыс. абонентов, но мы только запустили свои сети". East Telecom принял решение установить оборудование для IPTV от Huawei. Специалист компании Huawei Денис Бадретдинов заметил: "Само по себе техника результата не дает, необходимо точное бизнес-решение. Операторам стоит подумать о гибкой системе тарифов и проанализировать опыт коммерческого применения данного решения на сетях операторов других стран". Досье ComNews.ru Компания Huawei Technologies была основана в 1988 г. на территории одного из наиболее бурно развивающихся районов Китая - свободной экономической зоны Шэнчжэнь. За 17 лет своего существования компания превратилась в мощное высокотехнологичное предприятие, став крупнейшим поставщиком телекоммуникационного оборудования на внутреннем рынке КНР. В настоящее время численность сотрудников компании составляет около 25 тыс. человек, а оборот компании в 2004 году составил 5,58 млрд. долларов США. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?