Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Зебра Телеком" внедряет систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика
27.06.2005 00:00
версия для печати
С заданной периодичностью система производит мониторинг тарифных записей, поступающих с телефонной станции компании Iskratel SI2000, записывая полную информацию обо всех вызовах. Причем, система обрабатывает не только данные о состоявшихся соединениях, но и учитывает всю информацию о причинах завершения вызовов, фактах перезагрузки станции и т.д. На основе полученных данных система производит автоматический расчет различных качественных показателей связи, таких как количество успешных вызовов, средняя продолжительность соединений, причина коррекции времени соединения, и осуществляет контроль над их пороговыми значениями. В случае превышения заданных параметров система немедленно информирует о возникшей ситуации дежурный персонал через электронную почту или SMS. Так, техническая служба компании "Зебра Телеком" в считанные секунды получает данные о проблеме и начинает действовать раньше, чем клиенты – корпоративные заказчики и компании-операторы – почувствуют возникновение каких-либо сбоев. Также, система анализирует причины завершения вызовов, своевременно выявляя узкие места сети, спровоцировавшие обрывы связи или отмену установки соединений. Работа с аналитическим блоком позволяет организовать оптимальную схему маршрутизации телефонного трафика, поступающего от клиентов и операторов на узел компании, что повышает надежность работы всей сети "Зебра Телеком". Особенностью системы является многовариантность аналитических выкладок и возможность легкого конструирования отчетов под задачи пользователей. Причем, результаты отчетов могут быть представлены как в табличном многоуровневом виде с возможностью раскрытия всех узлов, так и в графическом виде с гибкой настройкой 3D-диаграмм. Наглядность и дробность аналитического блока позволяет работать с системой не только техническим специалистам компании, но и менеджерам, обслуживающим корпоративных клиентов, провайдеров услуг и региональных операторов, входящих в федеральную сеть "Зебра Телеком". Внедренная компанией "Зебра Телеком" система мониторинга и анализа телефонного трафика построена на базе программного обеспечения jTelecom компании "Зирван". В ходе проекта специалистами обеих компанией была выполнена доработка и настройка программного продукта под специфику бизнеса IP-оператора. jTelecom была адаптирована для совместной работы с автоматизированной системой расчетов "Зебра Телеком". Были разработаны и настроены критерии оценки качества трафика и правила их автоматического контроля, с возможностью в любой момент получить из системы полные данные за любой интересующий период времени. "Внедренная нами система мониторинга и анализа проста и эффективна, – говорит Денис Петухов, технический директор компании "Зебра Телеком". – Ее внедрение было продиктовано необходимостью более гибкой работы с постоянно увеличивающимися объемами местного телефонного трафика в нашей сети связи. Также отмечу, она органично вписывается в систему контроля качества "Зебра Телеком", последовательно расширяемую компанией". Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?