Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Карты уходят в Сеть
28.06.2005 00:00
версия для печати
Проект Kartochki.spb.ru. принадлежит компании «Авангард». Эта фирма работает с 2002 года. Сеть магазинов «Авангард» насчитывает 11 салонов аудио- и видеотехники, фототоваров, компьютерных аксессуаров. Сейчас три магазина работают в Ленинградской области, из них два в Тосненском районе и один - в Кировском. Остальные магазины находятся в пригороде - в Колпино и Металлострое. Компания «Авангард» производит подключение к петербургским операторам сотовой связи, занимается оптовой продажей Интернет-карт, карт IP-телефонии и карт предоплаты сотовой связи. Компания также предоставляет услуги по организации приема платежей на торговых точках своих клиентов и обеспечивает дальнейшее ведение банковских операций по приему платежей – партнером «Авангарда» является система приема платежей E-port. Как сообщил администратор проекта Kartochki.spb.ru Виктор Красников, сайт стартовал две недели назад, но уже сейчас привлек довольно много клиентов, и через него компания приобретает в среднем одного клиента в неделю. Сайт был создан своими усилиями (одна из дополнительных услуг «Авангарда» - создание и сопровождение веб-сайтов). По словам Виктора Красникова, проект создавался для привлечения новой категории клиентов мелкооптовых покупателей и для продвижения карточной продукции. Основная задача сайта – увеличить объем продаж и сделать доступ к карточной продукции более комфортным. Kartochki.spb.ru выполнен в одном дизайнерском ключе с первым интернет-магазином сети «Авангард» - сайтом Avangard-group.ru. Основное отличие нового интернет-магазина – это его узкая специфика: сайт ориентирован исключительно на продажу, в то время как первый ресурс содержит более подробную информацию о компании, драйвера для сотовых телефонов, форум. На нем также доступна оплата мобильного телефона в режиме он-лайн через платежную систему e-port, а также мобильный контент через портал Tut.spb.su. Сейчас рынок онлайновой торговли предоплаченными картами связи является достаточно конкурентным. Среди наиболее крупных игроков этого рынка такие уже зарекомендовавшие себя сети, как Metroweb.ru, Metroshop.ru, OlTelecom.ru. Все они, в отличие от нового игрока, ориентируются на розничного покупателя. При этом Metroweb.ru владеет сетью и оффлайновых магазинов, которые также специализируются на продаже карт. Сейчас в сети компании насчитывается 14 торговых точек, расположены они в основном около метро. Эта же компания выпустила два совместных продукта с местными операторами – карту телефонии «Северная столица» и интернет-доступа «Metroweb-Интернет», партнером здесь выступили компании «ВестКолл» и «ПетерСтар- Metroweb» (см. выпуск новостей от 27 декабря 2004 г.). Отличие Metroshop.ru – он также торгует и фототоварами, а OlTelecom.ru – картами оплаты сотовых операторов. Как отметила менеджер по закупкам товаров компании Metroshop.ru Елена Орлова, рыночная ситуация такова, что количество предложений по онлайновым продажам сейчас превышает спрос. Поэтому, чтобы проект был востребованным, нужно предложить что-то уникальное, и сейчас основной акцент интернет-магазины делают на разнообразные маркетинговые акции. В частности, МetroWeb.ru проводит сразу две акции, направленные на стимулирование покупок карт доступа в Интернет и телефонных карт «Северная столица». На сайте ОlTelecom.ru проводится акция по продвижению карт «Алло». Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?