Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Радио нового формата/Захватывает российскую аудиторию
14.05.2008 09:00
версия для печати
По словам директора по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмилы Новиченковой, пользователю удобно слушать любимую радиостанцию через Интернет, параллельно занимаясь другими делами. Расширение онлайн-вещания радио и телевидения, появление порталов, на которых можно слушать различные радиостанции (101.ru, moskva.fm, stb.net.ru, onlinefm-tv.com, e-radio.ru и др.), также способствуют росту аудитории web-радиостанций, считает она. Еще одним преимуществом web-радиостанций г-жа Новиченкова называет их нишевость: свою радиостанцию могут найти, например, любители латиноамериканской, этнической, панк-музыки и др. Редактор департамента new media Европейской медиагруппы (ЕМГ, объединяет радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Эльдорадио») Юлия Гарамова предполагает, что традиционные радиостанции не всегда удовлетворяют слушателей на все 100%, а разнообразие интернет-станций позволяет пользователю выбрать нужный ему контент. Сейчас аудитория, слушающая радиостанции ЕМГ в FM-диапазоне, несравнимо больше, чем та, что слушает радио через Интернет. Однако, как отмечает г-жа Гарамова, география интернет-слушателей шире. Не исключено, что, изучив рынок, через некоторое время ЕМГ может запустить собственную web-радиостанцию, добавляет она. Как отмечает руководитель департамента new media ВКПМ «Проф-Медиа» (радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио «Алла» и интернет-радио 101.ru) Михаил Каневский, рост аудитории web-радиослушателей связан с увеличением числа интернет-пользователей, улучшением качества контента и различных сервисов. В европейских странах многие слушают именно интернет-радио при помощи технологии Wi-Fi. Популярность web-радио объясняется тем, что в отличие от обычных радиостанций, вещающих в FM- и УКВ-диапазонах, интернет-радиостанции вещают без рекламы. Кроме того, российские сетевые радиостанции бесплатны для слушателей. В частности, портал 101.ru, в эфире которого на сегодняшний день представлено 80 каналов, пока бесплатный, но, по словам г-на Каневского, к концу года контент подобных порталов будет доступен за небольшую плату. В странах, где уже сейчас осуществляется платное интернет-радиовещание, абонентская плата составляет 4 евро в месяц, добавляет он. Программный и музыкальный директор интернет-радиостанции Radio Fresh Андрей Давыдов считает, что грядущий запуск 3G-сетей значительно расширит слушательскую аудиторию web-радиостанций. Как и любая другая web-радиостанция, Radio Fresh работает без коммерческой рекламы, однако большое значение отдается социальной рекламе. В настоящее время Radio Fresh вещает бесплатно, однако г-н Давыдов не отрицает, что в будущем контент может стать платным. Юлия Демина Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?