Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Внедрение «КЭ:Управление продажами недвижимости» в ООО «Городская ДомоСтроительная Компания»
15.05.2008 13:28
версия для печати
С 2005 года и по настоящее время в компании идёт прирост объёма продаж объектов недвижимости. Если с 2003 по 2005 года было введено в эксплуатацию 144 тыс. кв. м жилых и коммерческих помещений, то только в 2006 году сдано в эксплуатацию 109 тыс. кв. м, а в 2007 году был запланирован вывод на уровень продаж уже 340 тыс. кв. м. С 2005 года для учёта продаж в компании использовалась конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.0» разработки ЗАО «Ключевой Элемент». Однако, ввиду роста компании, сопутствующих изменений бизнес-процессов, а также изменений в законодательстве, данная конфигурация перестала удовлетворять потребностям предприятия и использовалась только лишь для учёта параметров объектов строительства и заключённых договоров. Кроме того, рост компании и совершенствование бизнес-процессов, связанных со сбытовой деятельностью, привели к потребности реализации мощного инструмента оперативного управления продажами не только из центрального, но и из удалённых офисов. Для открытия удалённых офисов руководству предприятия было также необходимо наличие современной автоматизированной системы оперативного управления продажами. Была произведена модернизация системы в части функционала по учёту объектов строительства и вторичных объектов (квартиры, офисы) и договоров продажи недвижимости. Основные функции: Учёт объектов строительства и их параметров; Учёт вторичных объектов и их параметров; Учёт сделок продажи недвижимости и сопутствующих документов, таких как соглашение о задатке, заключение договора, различные дополнительные соглашения, акт сверки, акт приёма-передачи и т.д.; Управление контактной информацией и планирование событий (CRM). Дополнительно реализован следующий функционал: Многоуровневое бронирование вторичных объектов (очередь брони на вторичный объект); Расчёт графика платежей с процентной составляющей; Подбор оптимальных скидок; Учёт законных представителей дольщиков; Отслеживание хода приёма-передачи вторичного объекта дольщику с применением технологии бизнес-процесса платформы «1С:Предприятие 8.1»; Реализовано основное рабочее место сотрудников отделов продаж и послепродажного сопровождения в виде графического интерфейса, отображающее текущее состояние дел с применением специально разработанной цветографической схемы; Рабочее место юриста, позволяющее отслеживать ход регистрации заключаемых договоров и последующих документов в ГБР; Учёт гаражных мест и их реализации через членство покупателя в гаражно-потребительском кооперативе; Реализован функционал предварительной записи к менеджерам отдела продаж, включая управление недоступностью ресурсов и отслеживание статусов запланированных визитов; Реализована подсистема печати документов в формате MS Word, позволяющая: Задавать различные шаблоны печатных форм документов (в частности, договоров с клиентами). Поддерживается версификация; Хранить сформированные пользователями документы MS Word в привязке к первичным документам системы и быстро получать сведения, об изменениях, внесённых в сформированный документ относительно исходного шаблона (отслеживание легитимности внесённых менеджером изменений). Реализована подсистема планирования продаж и их план-фактного анализа. С апреля 2008 года с компанией «Ключевой Элемент» заключен договор на сопровождение. Также планируются работы по внедрению подсистемы «Call-Центр», функционал которой: Интегрируется с системой IP-телефонии компании Cisco с применением компоненты «1С-Рарус:СофтФон-Проф»; Позволяет вести учёт статистики входящих звонок; Позволяет осуществлять оперативное анкетирование потенциальных клиентов и анализировать их спрос (статистический анализ) Система функционирует в режиме единой централизованной базы данных. Удаленные пользователи (филиалы компании) подключены к системе по технологии терминал-сервер. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся около 30 рабочих мест: Отдел продаж – более 10 чел.; Эскро-служба (послепродажное сопровождение) – более 6 чел.; Юридическая служба – 4 чел.; Экономический отдел – более 5. чел; Отдел маркетинга и руководство компании – более 2 чел. Используется функционал обмена данными с информационными системами бухгалтерского учёта на базе «1С:Предприятие 7.7». В ходе проекта проведено обучение сотрудников, написаны подробные методические инструкции по отражению в системе всех основных операций в соответствие с требованиями Заказчика. Целью автоматизации на базе платформы «1С:Предприятие 8» был переход на более современную платформу и получение функционала оперативного управления продажами, отвечающего современным требованиями развивающегося предприятия. В результате внедрения автоматизированной системы управления продажами недвижимости повысилась оперативность получения информации менеджерами и другими сотрудниками управления продажами и сопутствующими бизнес-процессами. Решен ряд вопросов оперативного управленческого учета и управления, а так же части управленческой отчетности. Решён вопрос оперативного управления и координации продаж в удалённых офисах. Реализованная во внедренном решении специфика бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами при реализации помещений максимально полно учитывает отраслевые особенности компании, выполняющей функцию девелопера в сфере жилищного строительства. Внедрение и адаптация программного обеспечения к специфике деятельности предприятия оценивается «положительно», о чем свидетельствует подписанный отзыв на внедренное решение. Параметры решения Базовая конфигурация: «КЭ:Управление продажами недвижимости», версия 2.02.001, платформа 1С:Предприятие 8.1 Виды учета: Управленческий учет Отрасль: Строительство Общее число рабочих мест: 30 Период внедрения: Ноябрь 2007 г. - Апрель 2008 г. Руководитель проекта: Лернер Д.Ю. ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» - девелопер, инвестор и застройщик. Сфера деятельности компании – организация инвестирования и строительства современных жилых комплексов. Функции: заказчик, инвестор, застройщик. ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» входит в Группу ЛСР, подразделение «Девелопмент и строительство». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?