rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии

В результате проведенного в начале 2008 г. тендера среди поставщиков CRM-решений Завод Алюминиевых Конструкций «Чесма Империал», Санкт-Петербург, начал внедрение CRM технологий на базе платформы Клиент-Коммуникатор.
«Чесма Империал» занимается производством, монтажом, гарантийным и после гарантийным обслуживанием алюминиевых строительных конструкций, защитных роллет и различных ворот.

Цель внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор – полная автоматизация работы с клиентами от приема заявок до гарантийного и сервисного обслуживания.

За счет применения именно платформы, предполагается создать решение, которое будет выходить за рамки CRM и позволит в том числе автоматизировать функции размещения заказов на производстве, склад, управление закупками.

Общее количество рабочих мест превышает 30 шт. с планами дальнейшего расширения по мере автоматизации подразделений.

Ожидается, что внедрение будет выполнено в течение 2-х месяцев.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода