Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии
15.05.2008 17:33
версия для печати
Цель внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор – полная автоматизация работы с клиентами от приема заявок до гарантийного и сервисного обслуживания. За счет применения именно платформы, предполагается создать решение, которое будет выходить за рамки CRM и позволит в том числе автоматизировать функции размещения заказов на производстве, склад, управление закупками. Общее количество рабочих мест превышает 30 шт. с планами дальнейшего расширения по мере автоматизации подразделений. Ожидается, что внедрение будет выполнено в течение 2-х месяцев. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?