Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Социальные сети разочаровывают американских рекламодателей/И обнадеживают российских
16.05.2008 09:00
версия для печати
Причина, по которой рекламодатели не спешат тратить деньги на рекламу в социальных сетях, уверяют в eMarketer, — это бесконечные поиски новых рекламных моделей, которые удовлетворяли бы рынок. Все недавно представленные — инициатива MySpace HyperTargeting и концепция Social Ads от Facebook — требуют доработок, поскольку затрудняют привычное для рекламодателей планирование рекламной кампании и оценку ее эффективности. Впрочем, рекламными друзьями социальных сетей, убеждены эксперты eMarketer, навсегда останутся молодежные бренды, поскольку эти интернет-площадки на сегодняшний день один из немногих инструментов для привлечения молодежной аудитории. По мнению Олега Ульянского, заместителя генерального директора по маркетингу компании «Медиамир», недавно запустившей в Рунете социальную сеть «Вспомни.ру», России вовсе не обязательно будет копировать США в отношении к интернет-рекламе. «Я уверен, что монетизация социальных сетей в России будет только расти», — отмечает г-н Ульянский. Эксклюзив, который могут предложить социальные сети рекламодателям, — это поведенческий таргетинг (когда человеку с определенными интересами и социально-демографическими характеристиками показывается рекламное сообщение, предназначенное именно для него). И чем дальше будут развиваться сервисы социальных сетей, тем более точными и полными будут инструменты по продаже аудитории рекламодателям. Большинство российских сетей пока не зарабатывает на рекламе, а накапливает аудиторию, чтобы потом отхватить свой рекламный куш. Стартап «Вспомни.ру» прогнозирует получение рекламного дохода только со следующего года. Не занимается пока продажами и социальная сеть «Мой круг» (принадлежит компании «Яндекс»). «У российских социальных сетей все еще только начинается, и если в США рынок уже сложился, то мы еще пока в стадии деления», — утверждает руководитель группы сервисов персонального общения в компании «Яндекс» Антон Забанных. Татьяна Васильева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?