Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сети опутывают рекламодателей/ Рынок сетевой рекламы стремительно растет
19.05.2008 09:00
версия для печати
По данным агентства Medianet, интернет-площадки уже стали теснить телевидение, радио и наружные рекламоносители. "Например, 'Яндекс' по объему рекламы уже обогнал Рен-ТВ, 'Авторадио', МузТВ и т. д. Однако с каналами, работающими в метровом диапазоне -- Первый канал, Пятый канал, "Россия", СТС и ТНТ, интернет-площадкам конкурировать пока сложно", -- говорит директор по работе с клиентами Medianet Анна Колесникова. Тем не менее, по ее словам, будущее именно за сетевой рекламой, хотя сейчас ее доля в общем объеме рекламного рынка составляет всего несколько процентов. Оптимизм у участников рынка вызывает рост интернет-аудитории и ее качество. Действительно, усилиями провайдеров услуга доступа в сеть за последние несколько лет стала массовой. По данным аналитического агентства "Рустелеком", в 2006 году количество пользователей широкополосного доступа в Петербурге увеличилось в 3 раза, а в 2007 году -- в 2,5 раза. "Интернетом практически не пользуются пенсионеры и гастарбайтеры. В основном это платежеспособное население", -- говорит господин Куприянов. По его словам, в 2009 году объем петербургского рынка достигнет $16 млн. Сами рекламодатели не скрывают своего интереса к продвижению услуг через Интернет. "В Интернете размещать рекламу намного дешевле, чем через другие каналы продвижения, например по телевизору или в СМИ. Хорошая рекламная кампания в Интернете обойдется банку в 5-10 млн рублей, а по телевидению ролик в 30 секунд в непраймовое время обойдется в 150 тыс. рублей. Мы увеличили в последнее время объем рекламы в Интернете", -- говорит Вадим Бараусов, советник гендиректора инвестбанка "КИТ Финанс". "Мы запустили рекламу в Интернете в прошлом году и сразу почувствовали в отдачу. Например, по кредитованию малого бизнеса около 80 входящих звонков поступает от пользователей Интернета, по ипотеке -- это 30-40 процентов. В этом году мы увеличили бюджет на рекламу в Интернете и он достигнет 10-20 процентов от общего рекламного бюджета, тогда как в прошлом году эта цифра была на уровне процента", -- говорит Игорь Вильде, начальник информационно-рекламной службы Балтинвестбанка. А в рекламной кампании УК БФА, которая была запущена сегодня (в понедельник), на Интернет приходится 30% средств всего бюджета. "Если человек хочет приобрести автомобиль, он, как правило, начинает искать его в Интернете. Отклик на сетевую рекламу моментальный. В газете все иначе. Потенциального клиента может заинтересовать рекламный блок, но газету он отложит и про рекламу забудет, а если и вспомнит, то перезвонит через три-четыре дня. При этом интернет-реклама имеет пока невысокую стоимость по сравнению с другими видами рекламы", -- говорит Наталья Грачева, брэнд-менеджер автомобильного холдинга "Атлант-М" по Северо-Западному региону. Действительно, если тысяча показов в СМИ стоит сегодня примерно $90, на ТВ -- $25, то в Интернете всего $10-11. Впрочем, участников рынка офлайн-рекламы пока не беспокоит стремительно развитие интернет-сегмента. "Весь опыт развития наружной рекламы в России и за рубежом говорит о том, что это неотъемлемая часть информационного канала в городской среде. Он может подвергаться лишь технологическим и конструктивным изменениям. Я не вижу угрозы со стороны высокотехнологичных медиа", -- говорит директор петербургского представительства Newsoutdoor Владимир Рябовол. "Рост рынка интернет-рекламы,И конечно, хороший, но нельзя забывать, что этот сегмент развивается практически с нуля. Не думаю, что сетевая реклама когда-нибудь догонит телевизионную, объем которой сегодня в Петербурге больше на несколько порядков и составляет сотни миллионов долларов", -- говорит Алексей Южанов, гендиректор "Видео Интернешнл". Борис Горлин, Анна Ахмедова, Михаил Серов Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?