Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Операторы страдают от медиаинфляции/Рост затрат на рекламу ударит по рентабельности
20.05.2008 09:00
версия для печати
«Мы прогнозируем снижение рентабельности МТС в первом квартале. Это вызвано ростом расходов на рекламу, связанным в первую очередь с медиаинфляцией», — сообщила аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова. По ее словам, эта тенденция отразится и на других сотовых операторах. По прогнозам аналитиков Альфа-банка, рентабельность МТС по OIBDA опустится ниже 50% в первом квартале. Это главным образом связано с повышением расходов на маркетинг, соглашаются в Альфа-банке. Однако, несмотря на эту тенденцию, рентабельность по OIBDA МТС в 2008 году не опустится ниже запланированных 50%, уверены в UniCredit Aton. Аналитик ИК «Тройка Диалог» Андрей Богданов настроен более пессимистично. По его прогнозам, рентабельность по ОIBDA в лучшем случае будет на уровне 49%. Однако, по его словам, худшее уже позади — основные затраты на маркетинг приходятся, как правило, на четвертый квартал, когда рентабельность оператора составила 48,4%. «Маржа в первом квартале должна превысить результат, полученный в последнем квартале 2007 года», — заключил г-н Богданов. По данным OMD Media Direction, в 2007 году медиаинфляция составила 40%. При этом в этом году темпы роста могут еще увеличиться, главным образом за счет стоимости размещения рекламы на телевидении. По прогнозу «Видео Интернешнл», в 2008 году стоимость рекламы на центральных каналах может вырасти более чем на 50%. Это связано с тем, что в 2008 году вступил в силу закон о внесении изменений в ст. 16 закона «О рекламе», серьезно снижающее объем эфирного времени, выделенного на рекламу. Также на показателях рентабельности сотовых операторов в этом году скажется рост расходов на интерконнект, считает старший аналитик Банка Москвы Ростислав Мусиенко. Аналитик ожидает снижения рентабельности по OIBDA МТС по итогам первого квартала до уровня 49,2%. С ним согласен и аналитик FIM Securities Станислав Юдин: «Этот фактор будет оказывать влияние на финансовые результаты всех сотовых операторов в течение всего 2008 года». В МТС не комментируют прогнозы аналитиков. Александр Дементьев, Михаил Белянин Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?